"Приморские партизаны" не считают себя бандитами

"Приморские партизаны" не считают себя бандитами

10 Июля 2012, 07:27
Может, они - "робин гуды"?

ВЛАДИВОСТОК. 10 июля. ВОСТОК-МЕДИА – В Ассоциацию адвокатов России за права человека поступило обращение от «приморских партизан» Алексея Никитина и Александра Ковтуна, в котором они требуют от властей воздержаться называть их «бандитами».
В своем сообщении Алексей Никитин и Александр Ковтун также обращаются к журналистам и просят их не поддаваться на провокации властей, определивших «приморских партизан» как преступников еще до приговора суда, проигнорировав презумпцию невиновности. Александр Ковтун и Алексей Никитин считают, что власти намеренно смещают акценты с реальных бандитов на сопротивление «приморских партизан», возникшее в ответ на беспредел властей.
Адвокат Евгений Архипов прокомментировал обращение «приморских партизан»:
- Напомню, что термин «бандиты» применим только к лицам, совершающим преступления с целью материального обогащения, наживы, однако лиц, преследующих политические цели, действующих во имя идеи, во всем мире называют повстанцами или партизанами. Что касается объявления «приморских партизан» преступниками до начала судебного процесса – очередное нарушение принципа презумпции невиновности, которое, безусловно, будет воздействовать на объективность и беспристрастность суда, следовательно, на его независимость и вынесение приговора. Это скажется на мнении присяжных.
нк
 

Оцените новость: 0

Комментарии
  • Никнейм  (08:12, 10.07.2012)

    робин гуды? деньги бедным раздавали? любая банда сопротивляется властям, реже сдается. все партизаны теперь, кто отстреливался?

  • Никнейм  (08:18, 10.07.2012)

    Можно называть их террористами - те тоже на ради наживы убивают. А также любого отморозка, убивающего веселья ради, нельзя называть бандитом, это неполиткорректно.

  • Сторонник ЛДПР  (17:32, 10.07.2012)

    Ну хотелось бы вам напомнить справедливости ради, что сотрудники правоохранительных органов тоже не за бесплатно работают. Зарплаты у них сейчас далеко нехилые, плюс всяких льгот(которые нам и не снились) куча, на пенсию лет 30-35 спокойно выходят. За бесплатно по велению души или долга что то нехотят служить, все больше и больше МВД денег требуют от государства. И заметьте они тоже убивают. По вашему определению они тоже террористы, только официальные????

  • 5555  (21:39, 12.07.2012)

    так иди блядь и поработай в ментовке раз там такие "льготы", чё трындишь то впустую

  • Харёк  (05:26, 26.07.2012)

    а ты уже там работаешь?

  • Волочаевские дн  (08:22, 10.07.2012)

    Приморье все понимает верно ! Парни, мы вас помним.

  • писюкатый  (08:28, 10.07.2012)

    Комментарий удален (провокация)

  • Владимир  (08:46, 10.07.2012)

    А кем они себя считают. Уроды - это точно. На скамье должны сидеть и их родители. Частное определение должно быть в отношении их учите6лей. Какой суд присяжных, люди боятся мести этих отморозков и их родных. За терроризм, бандитизм должна быть одна мера наказания - пожизненное закелючение и высялка родных.

  • Никнейм  (09:31, 10.07.2012)

    Уроды это те, кто пишет такие коменты не зная что на самом деле там было, да и есть на самом деле. Вы съездите туда в поселок да пообщайтесь с местным населением, думаю тогда у Вас сразу все встанет на свои места. Была б моя воля я б тоже перестрелял там все местное ворьё. А пацаны все равно хоть и от части но сделали свое дело, местные полисы под утихли, в открытую уже герыч не толкают.

  • Никнейм  (10:59, 10.07.2012)

    А че на месте то не стреляли тогда? А отправились гастролировать по городам и селам?

  • Никнейм  (08:52, 10.07.2012)

    Комментарий удален (оскорбление)

  • din  (09:53, 10.07.2012)

    согласен

  • Гость  (09:10, 10.07.2012)

    Уроды и отморозки. Им не то что суд присяжных нужен (не найдут они присяжных 20 человек), а для них нужно специально тройки оживить и судить без суда и следствия, чтоб другим неповадно было в 'партизаны' идти. Захотели демократии. . . . Когда убивали неповинных работников милиции - героями были . . . . . МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫыыыыыыыы. Еще присвойте им звание героев России.

  • din  (09:56, 10.07.2012)

    Комментарий удален (мат)

  • Никнейм  (12:11, 10.07.2012)

    ты сам прикройся, всезнающий защитник, раскачали журнализм "партизаны" да обычные отморозки беспридельщики, таких ежедневно пачками судят и на нары отправляют на пж, а тут создают какой то резонанс, надоело уже новости о этих мразях читать

  • Сторонник ЛДПР  (17:34, 10.07.2012)

    Так не читай. Кто тебя насильно заставляет?

  • ФЛИНТ  (09:16, 10.07.2012)

    Комментарий удален (провокация)

  • ошибочка вышла  (09:17, 10.07.2012)

    Комментарий удален (провокация)

  • Никнейм  (09:24, 10.07.2012)

    Они убивали простых парней, которые работали, чтоб содержать семьи. Еслиб они зашли в местную администрацию и там всех перестреляли или начальство в отделении полиции, наверное, у меня было бы к ним другое отношение. Можно было бы сказать, что они боролись с системой. А так это просто выродки, которые кроме как грабить и убивать ни на что в этой жизни не были способны.

  • Никнейм  (12:12, 10.07.2012)

    1000%

  • Никнейм  (09:29, 10.07.2012)

    а что новостей больше нет что ли? Не о чем писать? Сколько времени прошло и очухались, началось опять обсасывание этой темы. Какой-то беспантовый ананизм. А что бы вам в следующем выпуске не начать обсасывать тему растрела царской семьи или Ленин-5 колонна? Давайте, думаю интереснее даже будет. . .

  • Сторонник ЛДПР  (17:45, 10.07.2012)

    Ну во первых ни какого растрела царской семьи небыло, нет ни одного подтвержденного факта растрела. Во вторых царем Николай уже небыл, он задолго до революции сам добровольно отрекся от престола, так что нет никаких ни формальных ни юридических оснований называть его царем. Это просто гражданин, как миллионы других.

  • керосин  (09:31, 10.07.2012)

    Способны! Вот они-то как раз способны. Можете поехать в Кировку и поинтересоваться жизнью "бандитов". Про лес и наркоту поспрашивайте. Сопоставьте мат положение ментов с их зарплатами. Поинтересуйтесь из каких источников поплнялась нестыковка в цифрах. По результатам отпишитесь, всем будет интересно

  • никнейм  (09:40, 10.07.2012)

    ))) ну вы даете. Во-первых, как раз местное население (нормальное, а не такие же как эти выродки) говорит, что эти пацаны - просто местная гопота (при этом это население ментов местных не выгораживает). Во-вторых, если эти "партизаны" такие борцы за правое дело, то ответьте лишь на один вопрос: "Почему они не положили ни одного мента, фамилии которых они называют, в Кировке, а убивали по всему Приморью, но не там?"

  • керосин  (10:11, 10.07.2012)

    Ну вы прям хотите чтоб они сразу Гитлера убили и конец войне :) Извиняйте если что не так. Не повезло, пацаны оказались не продуманнми гражданами, которые заявы на ментов пишут самим ментам. Что-то пошло не так. К слову, буду голодать, но в полицаи не пойду. Нормальному человеку здесь объяснять нечего

  • Гость  (09:40, 10.07.2012)

    А причем здесь молодые парни - ппсники во Владивостоке, которых они убили, далековато это что-то от Кировки. Или Владивосток стал окрестностью Кировки? Что-то Керосин сам себе противоречит. Вот и воевали-бы в Кировке, может народ местный их и понял. Пришила бы их местная милиция и хоронили их как героев.

  • din  (09:59, 10.07.2012)

    это не они были во владике, вешают на них теперь всё что можно. А тебе я сказал завали . . если не вкурсе!

  • Некто  (09:41, 10.07.2012)

    Они не бандиты. . . Но и робингудами тоже не назову.

  • гость  (09:56, 10.07.2012)

    Знаю, что один из них сразу после школы поступил и учился во Владивостоке в рыбном колледже(ВМРК), перед их задержанием в апреле со спортивной командой был на соревнованиях в Калининграде, 22 апреля там ему исполнилось 18 лет. Нормальный адекватный пацан!На урода и не похож.

  • Лев Давидович  (10:23, 10.07.2012)

    Какая нынче гопота пошла интересная! Алкоголь не пьют, наркотики не потребляют, занимаются в военно-спортивной секции. Где ж такое видано?! Карлики работают как рабы на галерах: пивные ларьки около каждой школы, предметы в школе сокращают изо всех сил, образование сводят к четырем обязательным предметам (!), с наркотой борятся насмерть так, что потребление растет год от года (сравните с Сингапуром - смертная казнь), церквей понастроили и уже в начальную школу попы лезут. А тут гопота не пьет не курит. Того и гляди соображать и рассуждать начнет. Апаснаааа

  • Сторонник ЛДПР  (17:49, 10.07.2012)

    Согласен, Сингапур очень показателен в борьбе с преступлениями , а особенно с корупцией.

  • ирина  (22:28, 10.07.2012)

    Комментарий удален (провокация)

  • Касатик  (11:01, 12.07.2012)

    Сторонниктлдпр у вас диагноз.

  • Никнейм  (17:00, 12.07.2012)

    Да вы все уроды! Сыкло!

  • Никнейм  (22:41, 12.07.2012)

    К сожалению, в полицию действует отрицательный отбор. Казанские полицейские с бутылкой шампанского - это только один факт ставший известным.



Введите код с картинки:
Внимание!
Согласно статье 4 закона «О средствах массовой информации» в комментариях не допускается «разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости». Также удаляются комментарии содержащие ненормативную лексику и оскорбления.


Опрос

Как вы храните сбережения?

Всего проголосовало: 627




Понравившееся

© 2001–2013 гг. РИА "Восток-Медиа". 690091, г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 10 этаж

Редакция во Владивостоке: +7 (423) 260-61-97,
Главный редактор Киселева Оксана Николаевна,
Рекламный отдел: +7 (423) 260-61-99,
Техническая служба: +7 (423) 260-61-98,
Представительство в Хабаровске: +7 914 400 76 09 (Юлия Юдина)


Свидетельства о регистрации средств массовой информации:
ИА «Восток-Медиа» - ИА № ФС 77 - 52802 от 08.02.2013 г. Орган регистрации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
ИА «Восток-Медиа Плюс» - ИА № ФС 77 - 52823 от 08.02.2013 г. Орган регистрации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)