По словам Константина Драчёва, стороне защиты Аллахверанова выгодно представить ситуацию таким образом, чтобы доказательства свидетельствовали о причинении смерти по неосторожности. В соответствии с этой статьёй, по которой следователи изначально и завели дело, обвиняемому грозит не такой большой срок, как за убийство.
«Суд только в начале пути, сегодня первое заседание, дальше посмотрим, как будет. Сейчас будут опрашивать свидетелей, меня. Драки никакой не было, это было убийство, целенаправленное. Андрей был неконфликтный, он не умел драться, никогда не занимался никакими единоборствами. Он был очень сильный человек, но боролся только с собой и с железом, совершенствовал себя. А то, что это была драка — это стороне защиты выгодно представить так. Это было убийство, везде это видно — и в интернете, и из материалов дела. Тем более Анар входит в группировку: как известно, его старший брат сидит за аналогичное преступление, Анар проходил там как свидетель. Об этом все знают, это есть в материалах дела. Я считаю, что это убийство. Сейчас надо это доказать», — озвучил журналистам Константин Драчёв.
Депутат городской думы Евгений Смолькин, который тоже присутствовал на открытом заседании, вновь встал на сторону Анара Аллахверанова. По его мнению, причинение смерти по неосторожности больше подходит к сложившейся ситуации.
«Следствие изменило статью, и сейчас Анару реально грозит пожизненный срок. Я с этой позицией не согласен, так как мы должны смотреть непредвзято. Анар явился с повинной, является студентом, ранее не был судим. На самом деле был честный мужской поединок. Им драться никто не мешал. У Драчёва была неоднократно возможность покинуть драку, но он ей не воспользовался», — изложил свою позицию Евгений Смолькин.
Сам Анар Аллахверанов сообщил журналистам, что раскаивается. Однако с обвинением в намеренном убийстве он не согласился.
«Я раскаиваюсь. Я не хотел таких последствий. Обвинения в убийстве умышленном не признаю», — сказал фигурант.
В зале, тем временем, начался допрос свидетелей. По словам защиты, обвиняемый предлагал остановить бой. Определить, так ли это было, предстоит суду.