Posted 11 апреля 2018, 06:56
Published 11 апреля 2018, 06:56
Modified 1 сентября 2022, 02:56
Updated 1 сентября 2022, 02:56
Как пишет обозреватель издания Вадим Анисимов, «Телеспорт» — лидер в сфере спортивного маркетинга. Компания приобретает права на трансляцию крупнейших событий: чемпионатов мира, Олимпийских Игр, знаковых турниров, а затем за хорошие деньги предоставляет сигнал российским телекомпаниям.
Поскольку Пётр Макаренко не раскрывает финансовые подробности своей деятельности, Анисимов приводит свои источники информации. Так, например, «Телеспорт» приобрёл права на зимние Игры в Пхёнчхане и летние Игры в Токио. При этом покупать пакет из двух Олимпиад российским вещателям предлагалось по 40 миллионов долларов. А чемпионат Испании по футболу, по экспертной оценке, обошёлся от 5 до 10 миллионов евро.
Правда, телекомпании не проявили прежнего интереса к трансляциям Игр в Пхёнчхане. Чтобы хоть как-то покрыть затраты, «Телеспорт» нашёл выход в социальных сетях — что характерно, менее денежный.
«Мы обожглись на этой Олимпиаде. Нам было сложно взаимодействовать и с рекламодателями, и с площадками, которые обеспечивают нам дистрибуцию контента. Потому что был определенный жёсткий негативный фон, а в связи с этим — подвешенное состояние рекламодателей и всего бизнеса в целом», — объяснил директор по цифровым продуктам компании «Телеспорт» Максим Сырейщиков.
Проблема, в частности, в том, пишет Анисимов, что спорт стал менее интересен рекламодателям. Никто не встаёт в очередь, чтобы вложиться в рекламные минуты во время телетрансляций. В телевизионной сфере рынок падает — собственные средства, которые с большой вероятностью «не отобьются» телекомпании тратят неохотно.