Posted 20 августа 2018, 06:40
Published 20 августа 2018, 06:40
Modified 17 августа 2022, 09:10
Updated 17 августа 2022, 09:10
По имеющимся данным, такое мнение Ольга Васильева высказала после нескольких происшествий, связанных с усыновленными детьми. Случаи, когда дети страдают от рук приёмных родителей, прогремели на всю страну, и это заставило чиновников попытаться принять меры. Однако многие родители недовольны тем, что им могут запретить усыновлять большое количество детей, не больше трех ребят на семью.
В социальных сетях начался флешмоб под названием #четвертый_не_лишний. Многодетные родители, принявшие в семью сирот, рассказывают истории своих воспитанников и о том, почему ужесточение в данном аспекте может только повредить детям. В частности, Юлия Рощина на своей личной странице в Facebook рассказала о своих детях, которые в детском доме получили серьезные психологические травмы и должны были несколько лет приспосабливаться к нормальной жизни. По ее словам, даже те дети, которые ранее были признаны не здоровыми в душевном плане, сегодня уже вполне готовы к общению в социуме, учатся в школе или готовятся к ней, занимаются в кружках.
«Дети с берега Охотского моря. Дети аборигенов, живущих этим морем. Дети, которые ни разу не видели этого моря, сидя за забором детдома. Но что до них министру Васильевой? Министр Васильева, видевшая разные моря, считает, что если у нас не хватает квадратных метров, то детям у нас делать нечего. Да, нам тесно. Да, у нас много проблем, в том числе бытовых и финансовых. Только у наших детей есть шанс, которого не было в детдоме», добавила многодетная мать.
В социальных сетях и на форумах высказываются сотни родителей, которые решили дать шанс детям из интернатов и детских домов выйти в нормальную жизнь. Многие, по словам многодетной матери Юлии Канышевой, зачастую отказываются от пособий, чтобы оформить безвозмездную опеку.
Как повернется, ситуация дальше, неизвестно. Родители, возмущенные одним пунктом ужесточения правил усыновления, ни словом не возразили против того, чтобы органы опеки тщательнее проводили психологическое тестирование и отдавали детей только тем людям, которые являются благополучными не только в финансовом, но и в душевном плане.