Posted 30 апреля 2020, 07:14

Published 30 апреля 2020, 07:14

Modified 16 августа 2022, 19:43

Updated 16 августа 2022, 19:43

За камасутру на кости на онлайн-аукционе в Приморье бились коллекционеры из Москвы

30 апреля 2020, 07:14
Первый на Дальнем Востоке онлайн-аукцион подтвердил офлайновую закономерность: главные ценители искусства живут в Москве и Санкт-Петербурге. Именно туда «уходит» основная часть лотов: картины, миниатюры на кости и антикварные куклы

Первый, но не последний — так говорит об онлайн-аукционе руководитель Первого дальневосточного Аукционного дома «Oriental Art»Алена Смышляева. Даже после снятия ограничений, технологии, позволяющие дистанционно участвовать в торгах, в прошлое не уйдут.

«Новое время — новые привычки. Теперь и к очным аукционам мы будем активно применять технологии позволяющие принять участие дистанционно. Это позволит дать большему количеству человек принять участие. А значит главный принцип аукционной торговли — состязательность, будет соблюден», — говорит аукционист.

На аукционе были представлены куклы — антикварные и современные авторские, и картины. Несмотря на общую тенденцию к снижению продаж современного искусства, итоги онлайн-торгов во Владивостоке оказались более чем убедительны.

«Самый дорогой лот оказался из картин Евгений Босак «Сад камней». За него отдали 67 000 рублей. Собрала и антикварная кукла фабрики Juneau. За барышню заплатили 55 000 рублей. Самая высокая активность за лот Камасутра на костях . Самая маленькая стартовая цена на картины была всего 3500 рублей. На фоне снижения продаж современного искусства в других аукционных домах, мы показали достойный результат. Здесь сложно проследить тенденцию — брали все вне зависимости от техники исполнения и авторов», — рассказывает Алена Смышляева.

В среднем, на куклах и на картинах удалось собрать по 200 тысяч рублей. Большинство продаж и в это раз были традиционно в Москву и Санкт-Петербург.

«Мы надеемся что ситуация изменится. Не зря Владивосток единственный город России с филиалами Мариинского театра, а в перспективе и Эрмитажа», — отмечает Алена Смышляева.

Подпишитесь