Эксперт сравнил процесс создания компьютерных игр с искусством

28 декабря 2021, 02:08
Глава альянса социально ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области Михаил Мельцер сравнил компьютерные игры с искусством. Об этом эксперт рассказал в рамках выступления на онлайн-площадке «Экспертного клуба России».

По мнению Михаила Мельцера, процесс разработки компьютерных игр можно сравнить с искусством, например, с кинематографом. Игры способствуют формированию у молодого поколения образа мышления и ценностей, сообщает Megatyumen.ru.

Эксперт отметил, что приближенная к живому общению виртуальная реальность, которая ранее была характерна только для игр, станет частью соцсетей и сайтов, обновив архитектуру и само их определение.

«Мы присутствуем при глобальной трансформации привычного нам интернета — появляется интернет 3.0. — метавселенные. Игровой мир, двумерная или трехмерная смоделированная реальность переведут интернет из двумерной плоскости в трехмерную», — заявил председатель альянса социально ориентированных НКО.

Михаил Мельцер также обратил внимание, что в Тюменской области должны появиться специалисты, которые востребованы в этой сфере деятельности. По словам эксперта, в настоящее время возникает необходимость не только в создании курсов по разработке игр, но и в работе над технологиями построения виртуальных сред.

Напомним, что в региональном центре функционирует специализированный класс для обучения учащихся созданию компьютерных игр. Класс базируется в центре робототехники в Тюменском технопарке.

#Новости #Наука и технологии
Подпишитесь