Три премьерных спектакля прошли в конце июня на малой сцене театра — и все с полным аншлагом. Постоянные зрители театра привыкли к тому, что это пространство эксперимента, необычных решений, современного прочтения — и не остались разочарованными. В социальных сетях немало восторгов по поводу новой постановки.
Режиссёр Герман Авеличев взял пьесу Керен Климовский «Мой папа Питер Пэн» и создал спектакль — психологическую расстановку, спектакль — поиск ответа на вопросы «что такое хороший отец и плохой отец», «как не надо вести себя с детьми».
— Пьеса захватила меня с первых строк темой самокопания, обращения в прошлое, — говорит Герман Авеличев. — Нам не свойственно обращаться в прошлое в попытке понять, что в настоящем так и почему. Но было бы желательно, на мой взгляд, это делать. В России не так давно стало нормой обращение к психоаналитику, и это важно. Важно обращаться к себе маленькому, думать о взаимоотношениях с родителями…
Наш жанр — психологическая расстановка (ненаучный метод групповой терапии, который — по мнению практикующих его психологов — позволяет решить глубокие личностные проблемы человека. — прим.ред.). Я видел этот метод в действии и он на меня произвел впечатление. И когда мы работали над спектаклем, мы с актёрами, разумеется, много говорили о себе, о наших отцах, о детстве. И так строили спектакль. Никто из нас, ни я, ни актеры еще не обзавелись семьями и не являемся отцами, и это наши размышления на тему, как бы мы справились с этими обязанностями.
Историю о том, как может искалечить детство безответственное родительство, под руководством Германа Авеличева зрителям показали Рассказчик (актёр Игорь Смирнов), Рассказчик в детстве (актёр Никита Лазарев), Папа — (актёр Николай Тирищук); Мама (актриса Валерия Самарина), Учительница (актриса Мария Стратулат).
— Эта постановка очень хорошо впишется в репертуар нашего театра, — уверен директор театра молодёжи Игорь Селезнёв. — Наш фестиваль «Метадрама» в этом году посвящён семейным ценностям, подрастающему поколению, и спектакль, в котором речь идёт именно о семье, отлично вписывается в политику театра.