Posted 28 ноября 2022, 08:24
Published 28 ноября 2022, 08:24
Modified 29 ноября 2022, 00:21
Updated 29 ноября 2022, 00:21
Понять, где конкретно живет подъездный дебошир, можно, не заходя в подъезд. Из своего окна он вывесил своеобразный «флаг» — простыню ярких цветов. Его сосед Игорь объясняет, что полотнище висит уже не первый день, а местные дворники без устали устраняют следы вечеринок.
— Вот здесь он живет, — показывает он рукой на незашторенное окно, — каждый день пьянки, крики, драки.
Журналист замечает, что под окнами следы «вечерней пьянки» — бутылки и окурки. С сожалением жилец отвечает, что «пьянка» в квартире не прекращается уже достаточно продолжительное время.
Закрытая общей дверью часть подъезда ничем не отличалась бы от других, если бы не следы хлорки на полу, стенах и дверях. Жильцы панически боятся болезни и поэтому сами обрабатывают общее пространство.
Сам туберкулезник пространством квартиры не ограничивается и с большим удовольствием переносит свои гулянки на общую территорию. Весь подъезд хранит следы его подвигов. «Экскурсовод», живущий через дверь от больного, открывает общий распределительный щиток. В нем счетчик «проблемного жильца», на проводах изолента. За счетчик заткнута записка о том, что квартиру отключают от электричества за долги.
— Приехали электрики, отключили, он вышел, кустарно подключил. Страшно, сидишь на работе и надеешься, что ничего не сгорит.
Беда, как известно, не приходит одна. Кроме проблемного туберкулезного соседа в той же квартире постоянно собирается компания лиц с низкой социальной ответственностью. Между собой они ссорятся и дерутся, а деньги на выпивку собирают, побираясь у местного торгового центра.
Одной из соседок буйные жильцы срезали дермантиновое покрытие с двери, она побоялась выйти и оказать сопротивление хулиганам. Напротив испорченной двери «компания» зачем-то выдолбила часть стены и достала общую косу проводов. Стены в общем коридоре в некоторых местах покрыты застарелыми пятнами крови.
— Недавно из квартиры вышел мужчина, весь в крови, с гаечным ключом. Я спросил «кто тебя ударил», но он просто ушел. Еще одну женщину, которая постоянно с ними находилась, они избили до комы. Она то ли две недели, то ли месяц уже лежит в тысячекоечной больнице, — живописуют соседи.
Люди боятся выпускать из домов детей, потому что «кураж» в квартире-притоне никогда не заканчивается. Посторонним дверь не открывают, делают вид, что дома никого нет. Жильцы стучат в дверь, чтобы в очередной раз вызвать соседа на разговор. За дверью слышится шум, но дверь не открывается.
— Кто вообще додумался заселить в многоквартирный дом больного открытой формой туберкулеза? — вопрошает один из жильцов, — Он сирота, ему дали квартиру по соцнайму и теперь не знают, что с ним делать. Забрали в туберкулезную лечебницу, он сбежал через день. Врачи говорят, что не могут его удерживать, у них там не тюрьма. Почему мы должны страдать и рисковать здоровьем, непонятно.
Какие решения по поводу этого буйного жильца будут приняты, пока неизвестно. Местные жители требуют, чтобы его принудительно госпитализировали, а «друзей» прогнали из злополучной квартиры. Напомним, «Восток-Медиа» уже рассказывало об этой ситуации. Жильцы дома № 44 по улице Тухачевского во Владивостоке обратились к журналистам с просьбой осветить ситуацию и попытаться донести до компетентных органов, что такое соседство подвергает опасности детей, проживающих в доме.