Популярный приморский писатель, журналист Василий Авченко выразил свою позицию по поводу специальной военной операции на Украине. Автор пояснил, что эта тема является для него болезненной.
«Не хотелось бы углубляться, тема и, правда, очень болезненная. Я просто могу ответить коротко — я со своей страной, со своим народом и со своей армией», — пояснил в личной беседе с корреспондентом «Восток-Медиа» Василий Авченко.
Вопрос об отношении автора к происходящим на Украине событиям прозвучал на презентации его новой книги, которая прошла 13 мая в магазине «Владкнига». Книга «Красное небо», ранее уже вышедшая в Москве, рассказывает о военных событиях, Корейской войне, которая продолжалась с 1950 по 1953 годы. Участие Советского Союза в этом конфликте было негласным, по этой причине о самой войне мало что известно, да и на уроках истории школьникам об этом не расскажут.
Но свидетельством тех далеких событий стал неопубликованный роман военного летчика, ставшего участником Корейской войны, Льва Колесникова, уроженца города Владивостока. В то время, когда роман был написан, его издать не могли, да и мало кто знал о его существовании. После смерти автора родственники нашли рукопись. Именно Лев Колесников и стал главным героем нового романа Василия Авченко.
Автор считает личность Льва Колесникова довольно интересной, вокруг него происходили такие события, где-то даже мистические, которые тесным образом переплетались с основными действиями этого конфликта.
«Это была первая война, когда использовалась реактивная авиация. И вокруг Колесникова происходила масса интересных событий, потому что прогресс шёл семимильными шагами», — пояснил Василий Авченко.
Напомним, Василия Авченко — известный приморский писатель и журналист, финалист премий «Большая книга», «Национальный бестселлер» и «НОС», лауреат общероссийской литературной премии «Дальний Восток» имени В. К. Арсеньева. Автор нескольких книг, ставших популярными и переизданных не только на Дальнем Востоке.
Ранее «Восток-Медиа» сообщало, что Василий Авченко стал автором текста для «Тотального диктанта».