Как сообщило представительство МИД России во Владивостоке в своём официальном telegram-канале, Кан Чжон Хо, депутат ассамблеи провинции Канвондо, очень расстроился, узнав, что паром из Владивостока будет приходить в Сокчо рано утром — в 9 часов — и покидать этот порт в 18 часов.
— Это неэффективно с точки зрения оживления экономики, — приводит представительство МИД России слова депутата. — Чтобы оживить местную экономику, время отъезда должно быть установлено утром, тогда туристы смогут (а вот тут читаем — хотят или не хотят, но им придётся. — прим.ред.) оставаться в Сокчо для ночевки.
А что, правильно. Раз захотели россияне на пароме, который больше года не совершал рейсы (из-за санкций), приехать в Южную Корею, то пусть оставляют в Стране утренней свежести денежки по полной программе: за ночёвку в гостинице, ужин и завтрак, все дела. Оживлять экономику за счёт русских — так оживлять уж на все сто.
Интересно, что представитель Бюро морской и рыболовной политики Канвондо разделил расстройство депутата и частично даже успокоил его.
— Из-за условий внутри России время отправления было определено на 18 часов, но путем постоянных консультаций мы скорректируем и изменим его, чтобы туристы смогли оставаться в Сокчо подольше, — цитирует представительство МИД во Владивостоке слова чиновника. То есть принудительный туризм россиянам так или иначе гарантирован.
Интересно, догадаются ли депутаты и чиновники провинции Канвондо пойти дальше и составить, например, для российских туристов, прибывающих на пароме, список обязательных действий, без которых их просто не пустят в Корею? Например, сделать покупок в Сокчо на 500 долларов минимум, посетить местный аквапарк, набрав там услуг еще на такую же сумму? А то ж экономика, понимаете, не оживляется никак.
Ранее «Восток-Медиа» сообщало о возобновлении рейсов парома Сокчо — Владивосток.