В новых медиа Приморья снова шумиха — легендарная мышь, которая когда-то стояла на центральной площади Владивостока, «доживает» свои последние деньки на пустыре в районе Нейбута. Выглядит она неважно: брезент больше не спасает ее от погодных условий, ветер и снег не щадя «калечат» поврежденную конструкцию.
Впрочем, судьба у мышки Вероники с самого начала была незавидная. Роковое ДТП на центральной площади уничтожило арт-объект практически сразу после установки, а пожар, произошедший из-за пиротехники, окончательно «добил» этот элемент украшения города. После этих событий Веронику отправили на склад под открытым небом в районе Нейбута и не вспоминали о ней до сегодняшнего дня. А теперь всему Приморью интересно, почему та самая мышь бесхозно «валяется» на пустыре, ведь затраты на нее были немаленькие — 677 тысяч рублей.
О том, что произошло со знаменитой мышью Владивостока, корреспондент «Восток-Медиа» узнал в администрации города. Как выяснилось, арт-объект был оплачен не из средств городского бюджета. Но тем не менее, администрация Владивостока займется решением вопроса о ее ликвидации.
— Мышь, которая изображена на фото, принадлежит подрядной организации, выполнявшей работы по монтажу городка в 2019 году. Конструкцию тогда сбила машина, и ее заменили. Средства городского бюджета на нее не были использованы. После тех событий администрация прибрела другую конструкцию в форме мыши. Этот объект хранится на складе городского имущества, с ним все в порядке. Сейчас уточняет местонахождение конструкции, которая изображена на фото. Как только место будет определено, городские службы утилизируют конструкцию, — сообщили корреспонденту «Восток-Медиа» в администрации Владивостока.
Ранее «Восток-Медиа» писало о невероятных событиях, которые пережила мышь Вероника. Тогда технический директор компании подрядчика сообщил агентству, что конструкция будет находиться на открытом складе до тех пор, пока не закончатся все судебные разбирательства со сбившим ее дрифтером. Не исключено, что Вероника просто устала жить в вечных ожиданиях и решила «своевольно» покинуть склад. Ну, а тот, кто помог ей «сбежать», теперь может понести за это ответственность.