Об этом написал Артём Самсонов, который в своём telegram-канале регулярно сообщает о том, что он читает, отбывая срок. Среди недавно прочитанных — «Вечера на хуторе близ Диканьки» (12+) Гоголя, которые изрядно обогатили словарный запас сидельца: барвинок, рудый, оселедец, и автобиография Ли Куан Ю «Сингапурская история 1965-2000 из третьего мира в первый» (16+), вызвавшая у Самсонова море мыслей на философские темы.
Книгу Александра Сырцова экс-депутат назвал «замечательной».
— Замечательная книга. Стали её листать вдвоём с Игорем Сергеевичем (мы с ним соседи по бараку) и залипли, увлеклись опознаванием мест на фотографиях, которых в книге множество. Потом, когда начал читать, текст ещё интереснее и замечательнее оказался, — написал Самсонов. — Согласен с Андреем Островским, который сравнил его с признанием в любви. Читая, я ещё раз более внимательно разглядывал фотографии и в мыслях переносился из Волчанца в такой близкий и знакомый мне родной Владивосток.
Александр Сырцов уже знает о том, что его книга так понравилась экс-депутату.
— Мы нашей книжной командой изначально решили, что часть экземпляров книги «В очкур-Ах! Старые тайны и новые повороты улиц Владивостока» будут подарены библиотекам, — рассказал он. — В частности, — библиотеке им. Басаргина, Чеховской, Горьковской, ДВФУ, научно-технической библиотеке Дальзавода, Находкинской центральной и другим. В этом списке неожиданно оказалась библиотека колонии в Волчанце, где отбывают сроки многие известные приморские политики.
Я давно знаком с Артёмом Самсоновым. Знаю, что он (как и Игорь Пушкарёв) — книгочей. Здорово, что в колонии появилась библиотека. Да, конечно, я прочитал отзыв экс-депутата о книге, мне приятно, что любовь к Владивостоку прослеживается везде: на далёкой чужбине, в соседнем дворе и даже в местах не столь отдалённых. Такова жизнь во всех её проявлениях.
Свою книгу Александр Сырцов подарил также многим своим друзьям, родным, знакомым. И сейчас отзывы приходят из самых разных мест.
— Безусловно, получили книгу руководители края и города Владивостока, — рассказал писатель. — Да в общем-то она по всему миру уже разошлась. 1000 экземпляров оказалось недостаточно. Вчера написала незнакомая мне девушка: «Ваша книга очень долго добиралась до Донецка…».