Владивостокский рынок, расположенный в районе Второй речки, по сообщениям местных жителей, ежедневно бьет звуковой волной по жильцам домов на улице Русской. Жалобы на слишком громкую музыку массово распространяются в новых медиа от доведенных этим «шоу» людей. Как рассказали очевидцы, музыкальная «тирания» длится здесь уже месяц. И те, кто днем находится дома, вынужден часами терпеть это безжалостное насилие.
— С первого января жители близлежащих домов начали ежедневно слышать музыку с колонок, которые там понавешали. Они делают музыку то тише, то громче. Слышно порой даже с закрытыми окнами. Жители, особенно пенсионеры и дети, сходят с ума, — рассказали о своей проблеме жильцы домов № 66 по улице Русской.
На видео выше очевидцы предоставили кадры со звуком, доносящимся с рынка. При этом автор ролика на момент съемки находился приблизительно в 200 метрах от «эпицентра» событий. Как можно работать и общаться с покупателями при такой громкости, для местных жителей до сих пор остается загадкой.
Тем временем на «музыкальную» торговлю в районе Второй речки пожаловались и пешеходы, которые каждый день следуют мимо рынка по своим делам.
— Тоже обратила внимание на эту музыку, когда шла мимо. Еще подумала, неужели никто из жителей не жалуется? Прекрасно их понимаю — одно дело, когда ты музыку временно послушал и другое когда она на такой громкости целыми днями, — сообщила корреспонденту «Восток-Медиа» одна из очевидиц происходящего.
— Музыка на рынке ни к чему. Тем более, когда рынок находится вблизи от жилых домов. Наверное летом жильцам можно вообще окна не открывать — иначе окажешься на концерте, — отметил в беседе с нашим корреспондентом другой наблюдатель этой картины.
К жалобам жильцов из дома № 66 по улице Русской присоединяются и люди из домов № 68/1 и №68а. Обеспокоенные граждане пытаются найти управу на организаторов «музыкального» представления на рынке и избавить себя от этих раздражающих шумов.
Ранее «Восток-Медиа» писало о другом не менее интересном инциденте — как школьникам пригрозили физической расправой во Владивостоке и чья жалоба к этому привела.