Posted 31 января, 01:32
Published 31 января, 01:32
Modified 31 января, 01:34
Updated 31 января, 01:34
Почти год в Ленинском районном суде рассматривается дело скандального юриста Максима Чихунова, прославившегося на всё Приморье «расстрелом» мемориальной доски из предмета, похожего на гранатомёт.
Такой «перфоманс» вышел одиозному активисту не только боком, но и уголовным делом по части второй статьи 213 УК РФ «Хулиганство». На прошлой неделе прокурор запросил для Чихунова пять лет колонии общего режима.
Жители региона, обсуждая возможное будущее «общественника», выразили свою солидарность с надзорным органом. Некоторые убеждены, что Чихунов уже «давно нагулял» на пятилетку и ему «пора на зону».
За всё время, что продолжается слушание по делу, юрист-скандалист успел «вляпаться» в ряд других не самых приятных историй. Казалось бы, пока идёт судебный процесс, лучше отсидеться и не высовываться, но Чихунов, по всей видимости, всерьёз происходящее не воспринимал.
Самыми яркими, на наш взгляд, «выходками», явно неуместными в контексте уголовного дела, из раза в раз становились выступления обвиняемого в суде. Юрист-авантюрист неоднократно устраивал перед служителями закона настоящие комедийные моноспектакли.
Однажды Чихунов даже предложил выйти за него замуж корреспондентке «Восток-Медиа». Да не где-где, а прямо в зале суда. Фантасмагория в чистом виде.
И это при том, что «семейный бэкграунд» Чихунова известен всем ещё с тех пор, как тогда ещё жена великовозрастного повесы написала на него заявление в полицию — за синяки и ссадины на 8 марта вместо подарка, от чего сам юрист-скандалист отнекиваться не стал.
В деле с «расстрелом», впрочем, Чихунов вину не признаёт до последнего. Видимо ждёт, пока её признает суд. Или опровергнет — всякое случается.
Интересно, что раньше Чихунов уже имел судимость по этой же части этой же статьи. В конце 90-х тогда ещё молодой юрист-авантюрист был признан виновным по делу о хулиганстве. Согласно данным из открытых источников, из мест лишения свободы «активиста» выпустили в июле 1999-го года. Сколько он там пробыл — неясно.