Posted 7 июня, 23:06
Published 7 июня, 23:06
Modified 9 июня, 08:35
Updated 9 июня, 08:35
Главный режиссёр и художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий подчеркнул: это не оперетта в её классическом понимании. Артисты театра прекрасно поют, но не пытаются — да и не нужно это — достичь тех высот вокала, какими удивляют нас профессиональные певцы. Поэтому для постановки были специально заказаны аранжировки — у известного на всю страну специалиста Геннадия Привалова, долгое время работавшего с Валерием Леонтьевым. По сути он сделал новые вокальные номера — в джазовом, например, стиле из всем знакомых классических арий «Сильвы».
Также Ефим Звеняцкий заказал инсценировку либретто Елене Исаевой, драматургу, уже много лет сотрудничающему с театром. И получилась история, финал и интрига которой всем знакомы, но тем не менее — это не «Сильва». И не оперетта.
— Создавая костюмы для постановки (а их без малого семьсот!), я отталкивался не от моды начала XX века (как в оригинале Имре Кальмана), а от стилистики кабаре 50-х годов, времени после Второй мировой войны, когда раны, ею нанесённые, уже немного затянулись и людей тянуло к роскоши, веселью, — рассказал художник спектакля Андрей Климов. — Я много лет собирал буклеты «Фоли Бержер», «Мулен Руж» тех лет, они стали моим вдохновением. Яркие, подчеркнуто женственные наряды у героинь, много блеска, эффекта, даже перьев…
Да, «Не „Сильва“, не оперетта» — скорее ревю, яркое музыкальное представление, в котором гармонично уживаются разные музыкальные жанры, а артисты не только замечательно (но именно в стиле кабаре, а не оперы) поют, но и прекрасно играют свои роли. В спектакле заняты ведущие артисты театра — Наталья Овчинникова (и представьте себе, она играет не Сильву), Евгений Вейгель, Валерия Запорожец, Яна Мялк, Валентин Запорожец, Евгений Сидоров, Денис Неделько, Ольга Налитова, Максим Вахрушев и многие другие.
— Конечно, мы задумывали эту постановку, опираясь в первую очередь на уникальные вокальные данные Наташи, — сказал Ефим Звеняцкий. — Но случилось самое настоящее чудо — вы становитесь ему свидетелями: великолепный голос оказался и у Валерии, а наш музыкальный руководитель Инна Звеняцкая сумела так его развить, что Лера буквально блистает на сцене.
Команда, работавшая над спектаклем: Андрей Климов, Инна Звеняцкая, хормейстер Тамара Данцигер-Дельсаль, хореографы Анатолий Анищенко и Ксения Лисанская, — в содружестве с артистами и режиссёром создали замечательное музыкальное представление. Оно дарит веру в добро, в настоящую любовь, помогает сохранять оптимизм и возвращает хорошее настроением даже в очень скверную погоду.
Ранее «Восток-Медиа» сообщало, как шла работа над постановкой.