Posted 2 июня 2009,, 01:46

Published 2 июня 2009,, 01:46

Modified 17 сентября 2022,, 14:14

Updated 17 сентября 2022,, 14:14

Кто является музой «Пикника», и каковы увлечения у лидера группы

2 июня 2009, 01:46
По приезду в приморскую столицу лидер группы «Пикник» дал эксклюзивное интервью информагентству «Восток-Медиа»

ВЛАДИВОСТОК. 2 июня. ВОСТОК-МЕДИА – Сегодня в городе - «Полнолуние». Именно так называется тур группы «Пикник», в рамках которого коллектив выступит во Владивостоке и Хабаровске. По приезду в приморскую столицу лидер группы «Пикник» дал эксклюзивное интервью информагентству «Восток-Медиа».



- Вы уже во Владивостоке не первый раз. Посещение Приморского края как-то находит отражение в Вашем творчестве.

- Концертные выступления во Владивостоке находят отражение, скорее всего не в композициях, а в наших гастрольных графиках. Точку в своих концертных турах мы ставим всегда на Дальнем Востоке. Так что можно смело сказать, что если в графике нет Владивостока, то это неполноценный концертный вояж. Хотя, есть случай, когда концерт в Приморье послужил толчком для создания новой композиции. Это было, когда мы ехали в районе Уссурийска, тогда и бала «зачата» «Черная женщина с серебряными волосами».



- Кстати, насчет женщины. Можете ли назвать ту представительницу прекрасного пола, которая выйдет с Вами на сцену? Я имею ввиду новую «Живую Виолончель».

- Это секрет. Причем не только для публики, но и для нас самих. Замечу, что дама всегда местная. В данном случае сам Владивосток ее выбирает. Организаторы концерта обещали. Мы же ее увидим только лишь на сцене. Поэтому сами находимся в неведении – кто она, какая, как выглядит? Все это тайна, экспромт. И разрешится это загадочное действие только нас цене. Именно сегодня вечером публика и узнает эту «Живую Виолончель». Но она обязательно будет, иначе номер не состоится.



- Какими оформительскими приемами сразите публику на этот раз?

- Каждый концерт, каждая композиция – это некое собирательное действо. Здесь важно все: и оформление, и звук. Мы используем достаточное число инструментов, порой непривычных для рядового слушателя, например ту же виолончель или циркулярную пилу. А тематика оформления в данном случае «заточена» под название тура – под «Полнолуние». На сцене будет громадных размеров человек в плаще, изображающей вампира. Отсюда и все вытекающие последствия. Кстати, в следующих концертах мы будем использовать новые музыкальные инструмента. Они сделаны по спецзаказу в Америке. Один из них называется «терменвокс», но придуман он был российским изобретателем. Его можно увидеть в фильме «Человек-амфибия». Это такая коробочка с антенной, удаление или приближение руки к антенне создает слышимые звуковые колебания. А второй – это «говорящая гитара», ее применяли все классики жанра.





- На Вашем сайте можно увидеть художественные работы. Своеобразное направление в живописи и с оформительской точки зрения. Кто автор и идейный вдохновитель?

- Рисую я сам. Но музыка и увлечение живописью стоят для меня на разных ступенях или в разных плоскостях. Но уравнять я их не могу. Художник – это всегда отдельная судьба. Необходимо постоянно вращаться в кругу себе подобных, делиться мнениями впечатлениями. У них, мастеров кисти и карандаша, в отличие от музыкантов другая жизнь Несмотря на мое увлечение живописью, полноценным художником я себя не считаю. Согласитесь, танцевать дома в пачке перед зеркалом, это не значит быть профессиональной балериной. Так же и в музыке, и в живописи. Я рисую для души. Мои работы – это какая-то невидимая история, которая через какое-то время стала видимой. У меня даже есть свой альбом репродукций, который я с удовольствием дарю своим знакомым.



- А у вас есть своя муза?

- Муза – это, скорее всего собирательный образ. В данном случае это просто Женщина. Женщина с большой буквы. Некий источник, абстрактный образ из которого, для которого и ради которого?



- Что любите читать?

- Честно говоря, я больше люблю перечитывать. Многие книги и авторы открываются по-новому именно в момент возвращения к ним. Новые книги порой страшно открывать. Боюсь разочарования. Поэтому всегда сначала осторожно заглядываю на первые страницы. Сейчас читаю «Носорога» Ионеско Эжен. Но перечитывать этот роман не будут, там и так все понятно. А вот, что часто перечитываю, так это Зощенко и О’Генри. Делаю это с удовольствием и неоднократно.



- А как умудряетесь сочетать мистическое творчество и любовь к таким классикам, где есть над чем посмеяться?

- Прежде всего, эти авторы – позитивные. Заряд хорошего настроения и оптимизма обеспечен. У них всегда хочется набраться какой-то энергии, позитива, чтобы двигаться вперед. Они не дают застаиваться. Жить в одном мистическом окружении невозможно, да и ненормально. Как-то во время концерта в Магадане один парень заметил, что у него в квартире одни зеркала. И в таком окружении ему жить страшно. Знакомые, побывавшие в его зеркальной квартире, потом подтвердили все неудобство ситуации. Когда человек окружает себя подобным антуражем, что становится страшно и жизнь не мила, то зачем и для чего? Я придерживаюсь точки зрения, что окружение не должно быть страшным, нервным, агрессивным. Поэтому и читаю уже упомянутых классиков. Они несут позитив, и проверьте, на многое вдохновляют.





- Известно, что на концертах звучат только Ваши песни. А каково Ваше отношение к песням прошлых лет?

- Есть шикарные мелодии, которые берут за душу музыкантов разных жанров и направлений. Взять хотя бы то же «Полюшко-поле», его исполняли от Jefferson Airplane до Blondie. Их тоже цепляет такая музыка, хотя они не знают ни нашу историю, ни наши традиции. Нам же эти мелодии родные, но я не говорю, что все. Песни, рожденные в тяжелые военные времена, в том числе и в годы гражданской войны, мне близки и понятны. Мои самые любимые – «Давно мы дома не были», «Полюшко-поле», «По долинам и по взгорьям». С песни «Давно мы дома не были» мы начинаем наше концертное выступление. Владивостокская и хабаровская публика сегодня и завтра сможет убедиться в этом.



"