Posted 26 октября 2009,, 01:20

Published 26 октября 2009,, 01:20

Modified 17 сентября 2022,, 13:36

Updated 17 сентября 2022,, 13:36

Сердца владивостокцев Патрисия Каас увезла с собой в Париж

26 октября 2009, 01:20
В столице Приморья с оглушительным успехом прошел единственный концерт "мадемуазель Блюз"

ВЛАДИВОСТОК. 26 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Единственный концерт Патрисии Каас прошел во Владивостоке. Еще на подступах к «Феско-Холлу», по обилию с трудом паркующихся машин, стало ясно: в зале будет аншлаг, сообщает корреспондент «Восток-Медиа».

Так и оказалось. Пришли все: студенты в видавших виды джинсах, ветеранские пары в нарядах еще от безымянных советских «кутюрье», гламурные дамы в вечерних туалетах, офисная челядь с сумками, набитыми деловыми бумагами; одиозные субъекты с могучими шеями и представительные мужчины в дорогих галстуках.

На сцене - ничего лишнего: половина всего пространства отведена для музыкантов, на заднике - экран. Гаснет свет, и вот на сцене - Она, единственная и неповторимая «мадемуазель Блюз». Черный жакетик с широким ремнем, черные лосины, из украшений - переливающееся колье на шее и что-то блестящее на туфельках с десятисантиметровыми каблуками. По-парижски лаконично, стильно и чертовски сексуально.

Патрисия Каас не только пела, но и читала стихи на своем родном языке, профессионально танцевала. Недаром же ее программа называется «Кabaret». Хрупкая, изящная, пластичная, с неправдоподобно выразительными руками, - ну кто поверит, что ей уже за 40?!

А этот голос, который не спутаешь ни с каким другим, - сильный, чувственный, с «фирменной» каасовской хрипотцей. Большинство из двух десятков исполненных ею песен - известные и любимые многими хиты. Поэтому первые аккорды очередной композиции встречались восторженными аплодисментами поддержки: узнали, рады, ждем продолжения. На экране в унисон мелодии - кадры из старых фильмов, виды Парижа, сама Патрисия, которая не боится предстать перед зрителем в будничном платье и без косметики. Не эстрадной дивой с мировым именем, а обычной женщиной со своими слабостями, тревогами и надеждами.

С каждой песней на рампе разрасталась цветочная «клумба». Сама певица тоже была в ударе: выкладывалась по полной программе, в перерывах между номерами общалась с залом на английском, шутила, посылала воздушные поцелуи, показывала поднятый вверх большой палец.

Хотелось только одного - чтобы концерт продолжался и продолжался. В оговоренный в райдере срок певица начала прощаться. Что тут началось в зале! В едином порыве все встали и отчаянно хлопали, пока «мадемуазель Блюз» не сжалилась... И так продолжалось в течение получаса раз пять: прощается - овации стоящего зала - возвращается - поет.

Расходились нехотя, вопросительно оглядываясь на опустевшую сцену: может, еще вернется?.. Вокруг сплошь и рядом - освещенные улыбками лица, в них - благодарность великолепной француженке за музыкальный «кусочек» Парижа, за два часа счастья и ... надежда на новую встречу. Уже на улице выяснялось, что кто-то забыл в зале телефон, кто-то сумку или папку. Немудрено: как можно помнить о таких мелочах, когда поет сама Патрисия Каас?!

"