Posted 26 сентября 2019, 06:56
Published 26 сентября 2019, 06:56
Modified 1 сентября 2022, 03:25
Updated 1 сентября 2022, 03:25
В судебных документах говорится, что Дмитрий Дремлюга осуществлял контроль над ПАО ХК «Дальморепродукт» до 2014 года через ООО «Акваресурсы», ООО «Владорион», ООО ГК «Дальморепродукт», а с 2014 по 2016 через компанию «ДВС-Р ПТЕ ЛТД». Позже управление компанией перешло сестре Дмитрия Дремлюги Алёне через компанию ООО «Владконэк».
Однако сегодня суд не нашёл никаких доказательств того, что компания находится во владении иностранного инвестора. ФАС попыталась оспорить это, сообщив, что Дремлюга мог сохранить за собой право определения условий осуществления компанией деятельности, но суд отклонил этот довод как неподтверждённый документально.
Закончилась эта судебная тяжба тем, что Арбитражный суд постановил признать незаконным отказ теруправления Росрыболовства в заключении договора пользования водными биологическими ресурсами и обязал его заключить с АО ХК «Дальморепродукт» соответствующий договор.
Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа» Росрыболовство пыталось расторгнуть договоры по квотам на добычу рыбной продукции с предприятиями, имеющими, по информации ФАС, связи с иностранным инвестором. Тогда квот лишилась целая цепочка компаний, имеющих отношение к известному в Приморье предпринимателю Дмитрию Дремлюге. «Под раздачу» Росрыболовства попали пять компаний. Нарушителями закона по мнению ФАС стали ООО «Зарубинская база флота», ООО «Краб ДВ», ООО «Тайфун», АО «ХК «Дальморепродукт» и ООО «Атлантика».
Тогда же часть «Дальморепродукта» компания АО «ДМП-РМ» заключила договор с ФАС. Тот факт, что компания и ведомство смогли договориться, означает, что АО «ДМП-РМ» оставила за собой квоты на вылов 61 тысячи тонн минтая и 12 тысяч тонн сельди в год. Владельцем АО «ДМП-РМ» сейчас является Русская рыбопромышленная компания, принадлежащая бизнесмену Глебу Франку.
По мнению отраслевых экспертов, прецедент с мировым соглашением смогут использовать и другие компании, которые также были признаны подконтрольными иностранцам, но использовали схему с так называемым «добросовестным выгодоприобретателем».