Posted 7 января 2009,, 04:52

Published 7 января 2009,, 04:52

Modified 17 сентября 2022,, 14:05

Updated 17 сентября 2022,, 14:05

Приморское оппозиционное издание прокомментировало гибель своего сотрудника

7 января 2009, 04:52
Политической подоплеки не усмотрели даже работники этой газеты

ВЛАДИВОСТОК. 7 января. ВОСТОК-МЕДИА – Как ранее сообщало «Восток-Медиа», в ночь с 4 на 5 января 2009 года во Владивостоке пожар уничтожил помещение редакции оппозиционной газеты «Арсеньевские вести». В огне пожара, возникшего вечером в субботу, погиб сотрудник редакции, мужчина 1984 года рождения. Отметим, что отдельные СМИ искали в произошедшем некую политическую подоплеку.
Сотрудники оппозиционной газеты опубликовали официальный комментарий.
В частности, в нем говорится: «В 46-м номере газеты «Арсеньевские вести» была опубликована статья Виктории Рябовой «Кровная афера». В ней говорилось о Владиславе Захарчук, который в 23 года остался не только без родителей, но и без квартиры. Жилья его лишил родной дядя, который продал их совместную квартиру, а обещанной жилплощади на замену так и не предоставил. Парень жил в сарае прямо напротив бывшего своего дома. Соседи возмутились и обратились в газету.
После публикации мы подключили к решению вопроса юристов уполномоченного по правам человека, а также юриста, консультирующего наших читателей.
Видя, что Владик честный и положительный парень, мы предложили ему работу менеджера по рекламе, которую он выполнял в течение месяца.
В связи с этим пожаром у нас много вопросов.
Во-первых. Очаг возгорания оказался там, где не было никаких электрических приборов. Даже проводки нет рядом. Зато было много бумаг: подшивки газет, документы, книги. Как могло все это загореться?
Во-вторых. Что за женщина разговаривала громко с Владиком в редакции? Она выскочила из помещения, и почти тут же задымилось. Редакция «АВ» просит возможных свидетелей сообщить приметы этой женщины.
В-третьих. Почему Владик не встал и не вышел в коридор или на улицу, когда загорелось в соседней комнате? Почему он задохнулся? Ведь он только перед этим разговаривал с неизвестной женщиной, с чего вдруг он так сильно мог вырубиться?
Мы глубоко скорбим о Владике Захарчук, очень деликатном, мягком и стеснительном человеке, так мало пожившем и так рано сгоревшем. Он так ждал суда, по которому надеялся получить комнату взамен утерянного жилья...
Этого мальчика мы не забудем».

"