Posted 8 февраля 2016,, 06:05

Published 8 февраля 2016,, 06:05

Modified 14 декабря 2023,, 16:09

Updated 14 декабря 2023,, 16:09

В деле Виктора Коэна стало ещё больше вопросов

8 февраля 2016, 06:05
Выяснилось, что телефон Галины Колядзинской действовал и после её пропажи

В громком деле Виктора Коэна открылись неизвестные ранее подробности. Изучение биллинга телефона Галины Колядзинской породило массу новых вопросов.

Сегодня, 8 февраля, в Ленинском районном суде Владивостока прошло очередное заседание по делу Виктора Коэна. В ходе него стороны процесса изучали доказательства, предоставленные стороной обвинения, сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа».

Первоначально обвинение планировало в ходе заседания допросить ещё несколько человек. Однако никто из заявленных свидетелей сегодня в суд не явился. Кроме того, представитель гособвинения сообщил, что один из главных свидетелей – хозяин квартиры, которая является местом предполагаемого преступления, скончался 7 месяцев назад.

По этой причине гособвинитель – работник краевой прокуратуры - Андрей Камболин - начал представление доказательств, указанных в деле. Одним из главных аргументов обвинения являлся биллинг сотовых телефонов Виктора и Галины. Местонахождение телефона Виктора 14 ноября в районе завода «Варяг» представлялось гособвинителями как подтверждение первоначальных показаний парня. В том, что номер Галины был неактивен, работники прокуратуры также видели подтверждение своей версии.

Однако в ходе изучения биллинга выяснилось, что этот телефон Галины Колядзинской оставался активным и после исчезновения девушки. Оказалось, что после 14 ноября – даты исчезновения – с её мобильного регулярно уходили сообщения на различные номера. Что характерно, время отправки всех сообщений одинаково. Одним из получателей оказалась бабушка Виктора Коэна. Отправлялись такие СМС вплоть до 1 февраля 2012 года. При этом ни содержание, ни местоположение отправителя не были запрошены во время досудебного расследования. Причину такого пренебрежительного отношения к данному факту назвать сложно. Мать Виктора Коэна, Анжела Половова, считает, что правоохранительные органы просто не захотели этого сделать. «То, что бабушке приходили сообщения, – я не знала. Да и сама бабушка не знала, она же в этом не разбирается, не знает, что это такое. Тех сообщений, наверное, уже нет нигде за давностью лет, хотя я, конечно, проверю. Я могу понять, почему информацию об этих сообщениях не получили во время поисков Галины. Тогда речи о криминале не шло, активно заниматься поисками никто не хотел. Но то, что уже во время уголовного преследования Виктора следователи не приняли это во внимание, – как минимум странно», - рассказала корреспонденту РИА «Восток-Медиа» женщина.

При этом запросить более подробную информацию о данных сообщениях можно будет только в случае возобновления следствия по делу. Но вот будет ли оно – это большой вопрос. Заседание по громкому делу продолжится 11 февраля.

РИА «Восток-Медиа» ранее сообщало подробности громкого дела Виктора Коэна. Парня обвиняют в жестоком убийстве его бывшей девушки: по версии следствия, он задушил её, расчленил и сжёг останки на покрышках. При этом ни тела, ни прямых улик у следствия нет – только явка с повинной. Признание, по утверждению Виктора, у него выбили пытками.

Стоит отметить, что это далеко не единственное дело во Владивостоке, в котором обвинение оперирует только явкой с повинной. Так, РИА «Восток-Медиа» сообщало о деле двух парней из Артёма, которых обвиняют в убийстве друга. Подробности этой истории очень тесно перекликаются с делом Виктора.

"