Posted 3 декабря 2008,, 02:11

Published 3 декабря 2008,, 02:11

Modified 17 сентября 2022,, 14:12

Updated 17 сентября 2022,, 14:12

Жителей Владивостока начали выкидывать на улицу?

3 декабря 2008, 02:11
Целая семья может пополнить армию бомжей

ВЛАДИВОСТОК. 3 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - Их шестеро: два несовершеннолетних мальчика, их мама, два пенсионера, и один инвалид второй нерабочей группы. К ним в любую минуту могут прийти судебные приставы, чтобы исполнить решение Ленинского суда города Владивостока - выкинуть всю семью на улицу.

Несмотря на явные несоответствия в уголовном деле, доказательства трех независимых экспертиз, государевы люди в черных мантиях слышат только риэлторов. К доказательствам потерпевшей стороны они безучастны и циничны в своих вердиктах, пишет газета «Арсеньевские вести».
Семья Мельник — Владимир Федорович и Нина Алексеевна — получила в 1993 году четырехкомнатную квартиру по адресу: ул Нейбута, 87, кв137. Будущее представлялось безоблачным и счастливым.
Прошли годы, повзрослели дети, и на дворе настали другие времена. Сын Антон «сходил» в армию, вернулся инвалидом. После травмы головы резко стало ухудшаться зрение. Дочь Наташа неудачно вышла замуж. После развода у нее на руках осталось двое сыновей. Старики вышли на пенсию, но, так как денег на содержание семьи все время не хватало, глава семейства - Владимир Федорович подрабатывал. Бабушка оставалась на хозяйстве и занималась воспитанием внуков.
- В последнее время содержать четырехкомнатную квартиру стало трудно, и мы решили продать ее, переселившись в двухкомнатную с доплатой. В ноябре 2005 г. мы дали объявление о продаже квартиры в газету «Дальпресс», - говорит Владимир Мельник
20.11.2005 г. нам позвонил мужчина. Он представился Виталием и предложил проехать в риэлтерскую фирму «Елана», на ул. Светланская, 88 (4 подъезд, цокольное помещение). Там нас встретила Попиленко Елена Анатольевна, которая представилась директором фирмы. Мы заключили договор на продажу нашей квартиры за 84 000 долларов США. При этом мы сообщили, что нам нужна двухкомнатная квартира в нашем районе. Попиленко пообещала нам ее подыскать, но с условием, чтобы все сделки были заключены в один день, т.к. выезжать нам некуда.
- До середины января 2006 г. фирма искала покупателей на нашу квартиру. Наш договор с Попиленко закончился 30.12.2005 г. Я пошла его продлевать, — продолжила рассказ Нина Алексеевна. - При этом дописка в договоре об уменьшении стоимости квартиры до 68 000 долларов США в договоре отсутствовала. Мы увидели эту дописку только 24.03.2006 г., когда получили копию этого договора от Попиленко. До этого времени договор с 06.03.2006 г. находился у нее.
- В январе 2006 г. мы сообщили Попиленко, что сами уже нашли нужную нам 2-комнатную квартиру, в которой проживает инвалид Игорь Дмитриевич, желающий переехать в 1-комнатную квартиру на 1-ом этаже на Тихой. Именно эту 1-комнатную квартиру обязалась найти Попиленко. Она опять подтвердила, что сделки пройдут одновременно. 06.03.2006 г. Попиленко вызвала нас к себе, сказала, что все вопросы решены, и мы едем заключать договоры о продаже и покупке квартир.
- В управлении регистрации мы подписали договор продажи нашей квартиры, при этом в договоре была указана стоимость квартиры в рублях, и мы были совершенно уверены, что эта сумма соответствует 84 000 долларов США. Попиленко объяснила, что сегодня договор покупки двухкомнатной квартиры подписывать не будем, но за 21 день, пока идет регистрация договора продажи, она решит вопрос о нашем переезде и покупке двухкомнатной квартиры, а пока мы можем находиться в своей квартире.
- Мы не тревожились, полагая, что все идет хорошо, — волнуясь, продолжил Владимир Федорович. - 22.03.2006 г. ко мне на работу приехал помощник Попиленко — Виталий и предложил отметить сделку. Я согласился, и мы поехали на ул. Руднева, д. 1. Виталий сказал, что это его квартира. Мы выпили, но после того, как я выпил из бутылки пиво, мне внезапно стало плохо. Я очнулся, услышав голос своей жены, которая приехала в эту же квартиру вместе с несовершеннолетними внуками. Позже сюда же подъехал и наш сын Антон.
- Виталий сказал мне, — говорит Нина Алексеевна, — мол, поедемте со мной. Я наивно полагала, что Виталий пригласил нас в новую двухкомнатную квартиру, что обещало нам купить агентство. Одевшись легко и не думая о подвохе, я собрала детей, и мы поехали. Войдя в якобы съемную квартиру Виталия, что на Руднева, я увидела своего мужа ничком лежащего на кровати. На столе стояла початая бутылка водки и бутылка пива 0,33. Владимир был какой-то чумной и добудиться его было очень сложно.
- Вообще-то я особо не «угощаюсь» и выпил немного, от силы грамм 50 водки и бокал пива. Именно пиво мне показалось подозрительным, потому что после него я упал, как подкошенный. Что туда намешали — непонятно, может быть, клафелин или еще чего-нибудь.
Это была последняя встреча Мельник с, так называемым, представителем агентства «Елана». Бросив клиентов-продавцов в неизвестной квартире, Виталий вышел «на пять минут» в киоск и «накрылся медным тазом». Больше его никто из супругов не видел. На звонок он не отвечал и вообще скрылся в направлении «икс».
С трудом растолкав главу семейства, в полном недоумении, Мельник отправились домой. Нина Алексеевна обнаружила пропажу ключей от дома, а из кармана хозяина пропали ключи от гаража. Приехав домой, супруги попытались отомкнуть дверь ключами, что остались у Владимира Федоровича, но замок оказался новым, чужим.
Это открытие словно током ударило по сознанию: денег не дали, квартиру не купили, риэлтор куда-то пропал, что происходит? Вызвали милицию. Дверь пришлось вскрывать с помощью монтировки. Хозяевам открылось ужасное зрелище, как будто Мамай пролетел: кругом грязь и пыль, полное отсутствие мебели, личных вещей и одежды. Черным риэлорам хватило всего пары часов, чтобы уничтожить все следы присутствия бывших хозяев.
Как рассказал свидетель выгрузки вещей и мебели Юрий Голышев, в гараж подъехал фургон, из которого грузчики варварски выкидывали скарб семьи Мельник. Рабочие явно получали удовлетворение, разбивая в доски шкаф, ломая в щепки кухонный гарнитур, выворачивая дверцу электроплиты, круша стекла в стенке, разбивая тарелки, кружки и хрустальные вазы.
— Мы полагаем, что крушить и выносить мебель из квартиры дал команду тот самый Виталий по «указивке» директора агентства Елены Попиленко, — сделали вывод супруги Мельник.
Мельник написали заявление в Ленинский РОВД, но в возбуждении уголовного дела им периодически отказывали, ссылаясь на отсутствие состава преступления. Мол, все по закону: квартиру продали? Продали. Ну, и что вы хотите?
Весь следующий день глава семейства провел в милиции, давая показания и пояснения. Владимиру Федоровичу сходить бы на экспертизу, сдать кровь и установить факт присутствия в крови транквилизаторов или каких-либо других веществ, но... В милиции как будто специально этого не предложили. Спустя сутки после принудительного выселения, раздался звонок от риэлторов.
- 24.03.200б г. покупатель Кудрявцева пригласила нас подъехать к Попиленко, — продолжили повествование супруги. - Выяснилось, что Кудрявцевы уже получили зарегистрированные договоры и свидетельства на нашу квартиру. Попиленко объявила всем присутствующим, что мы получили деньги за квартиру, поэтому должны уехать из нее. Деньги мы не получали, но Попиленко сказала, что у нее есть две расписки от нас о получении денег, и она лично 14.03.2006 г. передала нам деньги в своем офисе в присутствии Виталия.
- Мы обратились к друзьям, и только с их помощью получили от Попиленко две копии договоров на поиски квартир и две копии «наших» расписок.
- Мы от Попиленко никаких денег не получали, расписок не писали. Мы попали в чудовищную ситуацию, - рассказывают потрясенные супруги.
Мельник опять кинулись в милицию. Дело завели в ОБЭПе, что на Чуркине. Следователь отнесся к ним с пониманием и пообещал помочь, но, по неизвестной причине, дело оказалось в Ленинском РОВД. Его поручили следователю Ивановой Ольге Васильевне. Прошло два года, а в милиции, похоже, дело о мошенничестве в отношении семьи Мельник отложили в самый дальний угол и забыли.
«Выцарапав» у риэлторов расписки-фальшивки, обманутые продавцы кинулись делать почерковедческую экспертизу. Ее проводили в трех местах в самом УВД и еще в двух независимых организациях. Все три сделали вывод, что расписки не принадлежат Нине Алексеевне и Владимиру Федоровичу.
- Кроме того, — продолжает Нина Алексеевна, - в «наших» расписках от 14.03.06 указано, что деньги получены полностью в рублях, а Попиленко утверждает, что передавала деньги в 100-долларовых купюрах. При передаче, якобы, кроме нас присутствовали: сама директор Попиленко и «Виталик». А где же были покупатели? И еще: в расписке указаны данные моего старого паспорта, но у меня на руках уже давным-давно был новый. По условиям расчета, которые обязала опека, на сберкнижку внука должна быть переведена 1/4 доли стоимости квартиры, но там как было 10 рублей, так и осталось.
Два года в подвешенном состоянии. Два года нервотрёпки. Недопонимание и цинизм. Жестокость и унижение. Несколько судов и три килограмма бумаг и отписок. Каждый раз в Ленинском суде (в народе — «Басманном») вопрос решался в пользу риэлторов и покупателей. Во внимание не берутся ни результаты экспертизы, ни явная уголовщина в отношении семьи, которую мошенники обрекли на смерть от холода и голода.
Артем Мельник, ставший инвалидом, служа Отечеству, из-за отсутствия прописки не может пройти ВТЭК. Он защищал государство, а оно его — нет.
В июле нынешнего года из прокуратуры Ленинского района г.Владивостока за подписью заместителя прокурора В.В. Бойченко пришла очередная отписка, в которой принято решение об отказе в удовлетворении жалобы на неправомерные действия покупателей Кудрявцевых и директора агентства недвижимости «Елана» Е.А. Попиленко. По словам супругов Мельник, прокуратура не узрела следующих фактов: подделка документов, проникновение в жилье обманным путем, порча имущества и отсутствие расчета с продавцами.
Очередной суд прошел совсем недавно. Как рассказали потерпевшие, на процессе была явная симпатия к представителю агентства. Супругов никто и слушать не хотел. Судья Лилия Григорьевна Горбикова не приняла во внимание свидетельства экспертизы, не вняла доводам обманутых, но поверила агентству, и, как итог, решение - выселить. В никуда. В армии бездомных ожидается пополнение: два пенсионера, два мальчика 4 и 7 лет, молодой инвалид по зрению и молодая женщина. Это тупик, это смерть от голода и холода. Наше «правовое» государство не смогло защитить права обычной семьи. Риэлторы «кинули» - государство им подмахнуло.
У Мельник есть еще 10 дней на обжалование. Писать кассационную жалобу, по всей видимости, придется самим, денег на адвоката нет, утверждает газета «Арсеньевские вести».

"