Posted 18 сентября 2011,, 01:01

Published 18 сентября 2011,, 01:01

Modified 14 декабря 2023,, 16:08

Updated 14 декабря 2023,, 16:08

Голливудская звезда во Владивостоке разбила сердце десантнику

18 сентября 2011, 01:01
Лайза Минелли была счастлива в столице Приморья...

ВЛАДИВОСТОК. 18 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - Лайза Миннелли — обладательница «Оскара», звездная дочь звездного семейства, актрисы Джуди Гарленд и режиссера Винсента Миннелли — приехала во Владивосток на кинофестиваль. Она прошла по звездной дорожке, открыла «Меридианы Тихого» традиционным ударом в рынду, встретилась со зрителями и ответила на вопросы о своей судьбе, кинематографе и популярности. Сопровождал Лайзу уже практически почетный житель Владивостока Рок Бриннер, ее первая любовь и друг детства, который то и дело добавлял в рассказы Лайзы интересные подробности.

— Во Владивостоке поверить не могли, что вы приезжаете. И все были по этому поводу безумно счастливы.
— Я сама счастлива! Больше всего у вас мне нравятся люди. А город просто замечательный. Что меня сюда привело?.. Рок Бриннер!
Р. Б.: — Мы друг друга всю жизнь знаем. С 9 лет вместе жили в школе-интернате. И я должен признаться, что Лайза — первая девушка, которую я поцеловал. И по ее словам, я был первым парнем, которого поцеловала она.
— Да, ты был первым! Мы были почти как сиамские близнецы в то время...
Р. Б.: — Помню, когда нам было по 9 лет, мы ставили школьную пьесу. И Лайза заставляла всех репетировать по 12 часов в день, ставила хореографию. Она заставляла меня танцевать по 12 часов в день три недели. А я не умею танцевать!
— Он умеет!
Р. Б.: — И после 12 часов тренировок я ей говорю: «О-кей. Пока, Лайза». А она мне: «Нет, ты не закончил! После тренировок ты должен отполировать танцевальные туфли».
— Потому что они — твои лучшие друзья, и именно они пронесут тебя по этой сцене...
«Мне нравится создавать вещи для других людей»
— Был ли в вашем детстве или юности момент, когда вы поняли, почувствовали, что будете знаменитой?
— Нет, я вообще хотела быть фигуристкой. А потом я увидела бродвейский мюзикл и подумала: «Хм, наверное, я лучше займусь этим». Потому что ты можешь и танцевать, и петь, и развлекать людей. И мой отец попросил музыкантов написать песню о том, что абсолютно всё — развлечение. Что-то вроде (поет): «Клоун с упавшими штанами, свет, падающий на женщину в обтягивающих леггинсах, очень злой злодей — вот оно развлечение! Мир — это сцена. Сцена — это мир развлечений!».
Я сейчас сама пишу два сценария с несколькими замечательными людьми, но до этого надо завершить проект с Элтоном Джоном. Это не сценарий, но кое-что интересное.
Моя фамилия — Миннелли, я дочь Винсента Миннелли, режиссера. И мне нравится создавать вещи для других людей.
— Вы часто совершаете смелые поступки. Есть что-то такое особенное, что вы собираетесь совершить в ближайшее время?
— Например, сегодня мы едем в фамильную резиденцию Бриннеров в Сидеми. Мой друг Рок обнаружил истоки своего происхождения... И я слушала его отзывы всю нашу долгую дорогу. Кстати, я сначала и не догадывалась, но потом узнала, что у моей мамы и отца Рока был роман.
— Голливуд — это фабрика звезд. А звезды — это что-то непрочное... Есть ли у вас в Голливуде кто-то, кто может протянуть вам руку.
— Конечно. Фабрика грез очень нестабильна. Но если вдруг я споткнусь и упаду, я позову Рока — и он всегда поможет. А вообще — я настоящий нью-йоркец! На церемонии закрытия обещаю, что спою вам песню «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
«Лиза Арзамасова — моя младшая сестренка»
— Каково ваше отношение к современному российскому кинематографу?
— Он прекрасен! Все точки зрения, которые в нем показаны, очень специфичны, оригинальны и кардинально отличаются от того, что я когда-либо видела.
Р. Б.: — Когда нам было по 13 лет, я отвел Лайзу в Голливуд на российский фильм «Баллада о солдате» Павла Чухрая. Мы пришли в 12:00 на первый сеанс и оставались в кинотеатре до 22:00. Мы смотрели эту ленту пять раз!
— А сняться с российскими актерами желания нет? Например, с Сергеем Степанченко.
— Да! У него самое замечательное лицо. Он просто экстраординарен! Вам не кажется, мы бы хорошо вместе смотрелись?
— У нас есть молодая, начинающая актриса Лиза Арзамасова. Что вы можете пожелать этой девочке?
— Самое замечательное в Лизе, кроме того, что она просто восхитительная девочка и мой друг, — она настолько талантлива! Она концентрируется так, как ни одна молодая актриса, которую я видела. Она делает кое-что, чего не делает никто другой, когда играет: она слушает, что говорит собеседник. И потом она просто отвечает. Многие другие актеры, когда партнер произносит речь, следят только за собой. Но как же ответить на вопрос, если вы не слушаете? И если вам приходится несколько раз играть одно и то же, партнера надо слушать каждый раз, человек ведь говорит каждый раз по-разному.
Вчера прямо перед ее выходом на сцену я сказала ей: «Подожди!» — и поправила ей волосы. Это нормально, ведь она — моя младшая сестренка, мой ребенок. Я люблю талант, люблю открывать талант в других людях и постоянно обнаруживать разные его грани.
Р. Б.: — Вчера в отеле они вместе смотрели некоторые отрывки из выступлений Лайзы. Лиза сидела, и по ее лицу текли слезы. А потом я показывал отрывок из одного телефильма с участием еще маленькой Лизы, очень эмоциональный. И тогда уже Лайза сидела со слезами на глазах.
«Леди Гага всегда остается интересной»
— Почему, на ваш взгляд, шоу Liza with a Z (Лайза через «з»), пользуется успехом по сей день? Как удалось создать шоу подобного формата? (В 1972 г. на волне коммерческой популярности Миннелли было создано телевизионное шоу «Лайза через «з» — 51-минутный фильм-концерт для ТВ — Прим. авт.)
— Это была идея Фреда Эбба и Боба Фосса, которые написали все мои песни, такие как «Кабаре» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Кто-то предложил собрать такой концерт, в котором был бы только эксклюзивный материал. И получилось ужасно, просто несносно. И когда этот кто-то пошел на обед, эти двое написали шоу «Лайза через «з» за два часа. Я его за 20 минут выучила... Именно тогда я стала наконец-то отдельной персоной, перестала стоять в тени своей знаменитой матери. Я им очень благодарна. А еще это очень веселое шоу. Почему название такое? Люди всегда неправильно произносят мое имя. Я не Лиза, а Лайза. Был случай, когда кто-то прошел и сказал: «Лиза, какая у тебя замечательная шляпка». И я ответила ему: «Спасибо большое, но, вообще-то, мое имя Лайза, и это мои волосы».
— Вам нравится Леди Гага. Что же именно вам в ней импонирует?
— Я вижу необыкновенный талант. Как певицы и пианистки. Я нахожу необычным то, как она преподносит себя. Она всегда меняется и всегда остается интересной. Леди Гага не только поет замечательно, но и постоянно придумывает какие-то вещи, чтобы привлечь к себе внимание. Это всегда важно в нашей сфере. До нее такой артисткой была Мадонна.
Надо продолжать жить
— Охотно ли вы отзываетесь на призывы благотворительных фондов, участвуете ли в работе гуманитарных программ?
— Я сотрудничаю со многими такими организациями. Основные две — в поддержку людей, зараженных СПИДом и ВИЧ, и Институт развития человеческого потенциала, который помогает детям с замедленным развитием. Тем детям, для которых, по мнению многих, уже нет никакой надежды. И они поправляются!
…Разговор продолжается на необычной ноте. Сергей Прокофьев из славянского центра в Китае и Союза ветеранов-десантников России делает Лайзе необычное признание:
— Вчера в очередной раз увидел вас в фильме «Кабаре». Вы разбили мне сердце. Подскажите, что делать старому русскому десантнику, чтобы войти в норму?
— Ну... (смеется) Думаю, надо делать то же, что делаю я. Просто продолжайте жить.
— Что движет вами в жизни?
— Когда ты ребенок в семье великих звезд кинематографа, двери могут открываться для тебя легче. Но когда ты выступаешь, ты сам за себя. Было так много разных отзывов... Кто-то говорил, что я не умею играть — и все отвечали: «Ну да, конечно». Другие утверждали, что я великолепна — и все опять же отвечали: «Ну да, конечно». Кто-то говорил, что я никогда и не смогу играть — и на удивление, все опять соглашались с этим! Но я игнорировала все эти разговоры и продолжала заниматься любимым делом. Ваша работа — это не слушать, а делать вашу работу. И я так горда, что моя семья — единственная в мире, в которой «Оскар» выиграли все: и мама, и папа, и я, - пишет журналист «Тихоокеанского комсомольца» Валерия Федоренко.

"