Posted 19 ноября 2012,, 23:20

Published 19 ноября 2012,, 23:20

Modified 17 сентября 2022,, 13:25

Updated 17 сентября 2022,, 13:25

Как довести до ума саммитовский недострой?

19 ноября 2012, 23:20
Возможно, ответ на этот вопрос знает первый вице-премьер Игорь Шувалов, которого ждут во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК. 20 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - Как уже ранее сообщалось, по результатам проверки Счетной палаты возбуждено уголовное дело о хищении 93,3 млн рублей, выделенных на подготовку саммита.
Во Владивостоке ждут делегацию во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Заказчикам и строителям объектов АТЭС предстоит провести ревизию объектов и решить, что делать с незавершенкой.
Местные СМИ проанонсировали этот визит как проверку того, что натворила на местных «стройках века» дальневосточная дирекция Минрегиона. Напомним, что по результатам проверки Счетной палаты возбуждено уголовное дело о хищении 93,3 млн рублей, выделенных на подготовку саммита. Но в секретариате первого вице-премьера формулировку заменили на обтекаемую — «плановая рабочая поездка». Хотя очевидно, что в Приморье у федеральной и местной власти нет более срочных планов, чем покончить с непомерно затянувшимся долгостроем. Как сообщил Сергей Степашин, незавершенка составляет две трети всего, что собирались возводить к саммиту, пишет газета «Труд».
Ожидается, что Игорь Шувалов осмотрит дороги, которые несколько месяцев назад обещал заставить переделать. Еще летом после дождей вместе с опорной стеной обвалилась часть новой трассы Седанка — Патрокл, обошедшейся казне в 29 млрд рублей. Ущерб был оценен в 1,8 млн рублей, возбуждено уголовное дело. Обрушившийся участок был принят в эксплуатацию всего год назад.

По-прежнему страдает от недостатка пресной воды остров Русский, где уже разместился кампус ДВФУ. Срок сдачи отелей, которые строятся на средства федерального бюджета, перенесен на 2013 год.
В общем, если разбираться с потраченными деньгами предметно, то полететь могут многие головы. Хотя местные СМИ допускают, что бывший куратор строек АТЭС прибыл не в качестве ревизора, а в качестве пожарного, чтобы не дать разгореться финансовым скандалам и найти способ довести до ума недострой, отмечает «Труд».

"