Posted 21 октября 2008,, 06:37

Published 21 октября 2008,, 06:37

Modified 17 сентября 2022,, 14:21

Updated 17 сентября 2022,, 14:21

В Приморье уникальный зверинец оказался под угрозой

21 октября 2008, 06:37
Точка в деле об уссурийском зоопарке еще не поставлена

ВЛАДИВОСТОК. 21 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Скандал, разгоревшийся вокруг Уссурийского зоопарка, взволновал не только руководство зверинца, но и многих горожан. Когда директор ООО «Сапсан» Владимир Ваганов, которому принадлежит зоопарк, рассказал о том, что животным грозит выселение с обжитой территории, посетителей в зоопарке стало еще больше, пишет газета «Комсомольская правда».
- Люди наперебой предлагают помощь, - говорит директор «Сапсана» Владимир Ваганов. – Появились и спонсоры, которые снабжают зверей хорошим кормом.
Власти города потребовали у Владимира Ваганова лицензию на организацию зоопарка, хотя этот документ в России в принципе не выдается. Кроме того, мужчину стали обвинять в незаконных захоронениях животных. Подробнее об этом «Комсомолка» писала в номере за 18 октября.
«Комсомолка» созвонились с начальником управления культуры администрации Уссурийска Евгенией Пробейголова и попросила прокомментировать ситуацию.
- Мы вовсе не собираемся закрывать зоопарк, а просто хотим помочь Владимиру Ваганову привести территорию и документацию в порядок, - объяснила Евгения Ивановна. – Ему нужно предоставить хотя бы разрешение на работу с объектами животного мира. К тому же в зоопарке не хватает ветеринара, а это грубейшее нарушение. Нет и инженера по технике безопасности. Так что зоопарк мы никуда не прогоняем, а, напротив, хотим, чтобы он работал дальше на радость горожанам. Только деятельность зверинца должна вестись строго по закону.
Но Владимир Ваганов чиновникам не верит и считает, что они попросту хотят отобрать у него землю.
- На заседании комиссии один из членов городской администрации при всех назвал меня, мягко говоря, невменяемым человеком. Все потому, что я много времени провожу с животными, - возмущается директор зоопарка. – И все претензии ко мне появились лишь тогда, когда я заикнулся о расширении парка. Животные на этой территории живут уже девять лет. Сложно представить, что администрация раньше об этом не знала. Ведь никаких документов раньше у меня не требовали.

"