Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel® Visual Adrenaline»

Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel® Visual Adrenaline»

Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel® Visual Adrenaline»

25 марта 2009, 10:06
Общество
Международное состязание участникам конкурса предоставляет возможность приобрести известность в игровом сообществе

МОСКВА. 25 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Корпорация Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel Visual Adrenaline Game Demo» - международного состязания, предоставляющего участникам возможность приобрести известность в игровом сообществе. Заявки от профессионалов и начинающих разработчиков принимаются с 23 марта 2009 г. по 1 июля 2009 г. Работы оцениваются в трех номинациях: «Лучшая многопоточная игра», «Лучшая игра для мобильных ПК» и «Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel». Победителям вручаются ценные призы.
В конкурсе могут принять участие, как профессионалы, так и все желающие. Для участия необходимо заполнить онлайновую форму регистрации с описанием демо-версии игры и предоставить медиа файлы в электронном виде не позднее 02:00 час 2 июля по московскому времени. Работы можно присылать на русском или английском языке. http://software.intel.com/ru-ru/contests/levelup2009/contest_entry.php
Со 2 июля 2009 по 17 июля 2009 г. судейская комиссия определит десять финалистов в каждой из категорий, оценит скриншоты и видео. Десятка игр, набравших высшие баллы в каждой из категорий, выйдет в финал для окончательной оценки 24 июля 2009 г.: Имена финалистов объявляются на главной странице конкурса. Финалистам потребуется предоставить исполняемую программу демо-версии игры, а также статью с описанием своей работы. Статья должна иметь объем не менее 2 500 слов и включать:
Краткое описание игры
Длительность разработки игры
Описание среды программирования (в том числе, указание, использовались ли инструменты Intel и если да, то какие)
Описание механизма игры (каким образом работали с состояниями, как управляли памятью, какой «движок» был использован)
Описание проблемам, с которыми пришлось столкнуться при создании игры и методов их преодоления
Перечень планов в отношении игры.
14 сентября 2009 г. состоится объявление победителей на Конференции разработчиков игр в Остине (Austin Game Developers Conference). Наименования победивших игр будут публично объявлены на стенде Intel и размещены на сайте конкурса

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter