Posted 26 ноября 2020,, 03:18

Published 26 ноября 2020,, 03:18

Modified 17 августа 2022,, 09:10

Updated 17 августа 2022,, 09:10

Дневники чуркинца: обнаженные тела, конец мучений и праздничный свет

26 ноября 2020, 03:18
День шестой. Кошмар должен закончиться. 24.11.2020 На работе читаю новости о том, что Чуркин наконец-то подключили к отоплению. Жду момента, когда ворвусь домой и наконец-то нормально смогу раздеться и походить дома в белье или одной футболке. До безобразия хочется снять с себя термобелье и теплые кофты.
Сюжет
ЧС

Считаю часы до окончания рабочего дня и нервно, будто предвкушаю что-то радостное, ёрзаю на стуле.

После работы мчу домой, параллельно застревая то в одной, то в другой пробке. Подъезжаю к району. А он не светится. Внутри прям все упало. Дом также стоит огромной черной коробкой. Раздеться сегодня не выйдет.

Снова поднимаюсь по лестнице темного подъезда на седьмой этаж. Фонарик уже не включаю — ноги помнят каждую ступеньку сами. Да и соседей с ведрами уже нет — воду начали давать днем. Только она ледяная, да и проку от нее мало. Захожу домой — очень и очень холодно. Начинают появляться зловонные запахи из уборной и с кухни. Проветривать или не проветривать — вот в чем вопрос.

Повторяю уже заученные действия в виде подогрева воды в кастрюльке и мытья своего бренного тела. Снова замерзаю. Кутаюсь в теплую одежду. Ложусь спать с надеждой, что батареи к утру потеплеют. Ведь в новостях сказали, что начали подключать к отоплению жителей «Первомайки». Но они только страшно звенят и булькают. Неплохой саундтрек к моей нынешней жизни.

День седьмой. Это круче, чем День рождения. 25.11.2020

Просыпаюсь от того, что замерз нос. Не хочу выключать будильник, потому что для этого нужно вытаскивать руку из-под одеяла. Отопления нет. Хочется плакать от того, как же холодно.

Еду на работу в разбитом состоянии: жизнь в спартанских условиях — точно не мое. Не работает интернет, нет хотя бы теплой воды, света тоже нет, батареи даже перестали булькать. Уезжаю на работу с темной стоянки.

В офисе постоянно обновляю страницу информационного сайта города, где публикуются отключения. Ничего нового не вижу. Однако ближе к вечеру натыкаюсь на видео, что мои братья-чуркинцы ликуют от того, что батареи стали греться, а свет наконец-то озаряет их мрачные будни.

Не задерживаюсь на работе и мчу домой. Кайф. Все светится! Витрины, фонари, мост, вывески! Как-будто Новый год какой-то! Заезжаю на местный рынок «Махаон», чтобы закупиться продуктами и наконец-то забить холодильник едой. Очень хочется горячего кофе, который я варю себе дома. С полными пакетами еды еду к себе на Каштановую.

Дом не светится. Соседний тоже. Обидно до жути. Как же так.

Долго не решаюсь выйти из машины, но любопытство дали ли отопление, берет надо мной верх. Тащусь с пакетами еды на седьмой этаж. Открываю дверь. В нос мне опять бьют неприятные запахи, которые усилились из-за того, что дома стало ТЕПЛО! Не так, как хотелось бы, но тепло! Я могу спокойно переодеться в домашнюю одежду и помыть руки в ледяной воде. Ведь я могу погреться у своей чугунной батареи. Но света так и нет.

Под лучи фонарика разбираю пакет из магазина. Что-то тащу на балкон, что-то ставлю в холодильник. Мою посуду в ледяной воде. Грущу о том, что обещания никто не выполняет. Ни мужчины, ни те, кто обещал вернуть сегодня свет.

Собираюсь ложиться спать. Не могу нормально посмотреть на себя в зеркало. Кажется, что за эту неделю мои брови очень разрослись. Грущу. Но радует, что могу лечь без одежды под одеяло.

Закрываю глаза. Проваливаюсь в сонный анабиоз. Но просыпаюсь от жужжания холодильника. Дали свет. Ура. Наконец-то мучения закончились.

"