Posted 28 мая 2010,, 07:46

Published 28 мая 2010,, 07:46

Modified 17 сентября 2022,, 12:20

Updated 17 сентября 2022,, 12:20

Во Владивостоке развернулась борьба за имущество убитого гендиректора "Империи мебели"

28 мая 2010, 07:46
В настоящее время наследники готовят обращение в прокуратуру Приморского края

ВЛАДИВОСТОК. 28 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Во Владивостоке наследники пытаются истребовать собственность убитого гендиректора "Империи мебели".

Письмо от некого анонима, находящегося "в центре развернувшихся после убийства директора компании "Империя мебели" Вячеслава Бойченко событий", опубликовало 27 мая издание vl.ru. В материале рассказывается о несчастной судьбе девушки Марии, которую пытаются выгнать из дома во Владивостоке, где она, якобы, жила с покойным предпринимателем много лет. В то же время, как сообщают представители наследников погибшего, имуществом бывшего генерального директора компании "Империя Мебели" незаконно овладела некая особа.

Как ранее сообщало РИА "Восток-Медиа", руководитель "Империя Мебели" Вячеслав Бойченко был убит утром 7 мая в собственной постели в коттедже во Владивостоке, расположенном по адресу: Раевского, 71. Расследуется уголовное дело, для родных и близких продолжается траур, тем временем, нашлись желающие улучшить свое благосостояние за счет смерти Бойченко...

Портал Vl.ru цитирует письмо, в котором описаны злоключения Марии (которая названа "гражданской супругой" Вячеслава Бойченко), спустя некоторое время после трагического события.

Даму, якобы, среди ночи вышвырнули из коттеджа на Раевского сотрудники охранного агентства, которых наняла "бывшая жена" Бойченко. В результате, в коттедж несчастную даму не пускают, она вынуждена несколько дней сидеть в машине вместе со своим несовершеннолетним ребенком. Марию лишили возможности даже взять личные вещи из коттеджа. Сейчас женщина пытается "восстановить справедливость" и добиться "заслуженного наказания для виновных".

Представитель интересов наследников Вячеслава Бойченко - его родителей, представил документарно подтвержденные данные о том, что ситуация выглядит совершенно по-иному. Хотя частично информация, изложенная на сайте vl.ru, соответствует действительности, факты сильно искажены.

В силу закона первоочередные наследники погибшего Бойченко - пенсионеры-родители и двое несовершеннолетних детей. Эти люди длительное время находились на содержании предпринимателя.

Мария претендует на имущество Бойченко, однако абсолютно никаких прав на него не имеет. Женщина не находилась с убитым в браке, не имела совместных детей, не была зарегистрирована на данной жилплощади, не вела совместное хозяйство, не имела доходов, являясь безработной.

То есть, существует только ничем не подкрепленное желание человека пользоваться и владеть собственностью погибшего, не более того, изображая из себя жертву алчных наследников Бойченко.

21 мая, в соответствии с Гражданским кодексом, первоочередные наследники подали нотариусу заявление о вступлении в права наследства. Нотариусом были объяснены права наследников, в соответствии с которыми они должны были принять меры для определения местонахождения имущества Бойченко, массы наследства и его сохранности.

После отъезда родителей Вячеслава на родину. В доме вместе с Марией стали появляться неизвестные люди, назвавшиеся друзьями Вячеслава. Один из них представился стороне наследников как действующий сотрудник правоохранительных органов Максим, вторым был человек по имени Сергей, освободившийся из мест заключения в 2006 году, где отбывал срок за разбой. Данные граждане до настоящего времени сопровождают Марию и днем и ночью. После появления этих людей со двора дома исчезла машина, принадлежавшая Вячеславу. Когда наследники попросили документы на коттедж, Мария сообщила, что спрятала бумаги. Не нашлось и автомобиля Land Cruiser Prado, принадлежавшего Бойченко, по признанию Марии, машину она припрятала. В доме не нашлось так же документов на имущество, драгоценностей и крупной суммы денег, которые находились в доме на момент осмотра милицией после совершенного убийства.

В связи с этим, наследники приняли решения позаботиться о сохранности дома и имущества в нем.

Естественно, первым делом встал вопрос об охране имущества. Супруга Бойченко Ольга (представитель интересов двух несовершеннолетних детей), вместе с законным представителем матери и отца предпринимателя заключили договоры об охране коттеджа по Раевского, 71, с ЧОП "Вальтер".

Когда 21 мая наследники вместе с тремя сотрудниками охранного агентства появились в доме, там находилась Мария. Законность своего пребывания в коттедже она подтвердить ничем не смогла, поскольку не имела на руках ни документов на право собственности, ни регистрации в паспорте по данному адресу.

В этой ситуации родственники Бойченко незамедлительно обратились в милицию, и подали заявление в Советское РОВД города Владивостока, чтобы истребовать имущество из чужого незаконного владения.

24 мая в 10 утра сестра Вячеслава Бойченко вместе с сотрудниками "Вальтера" прибыли в коттедж, позвонили в дверь, Мария открыла им дверь. Никаких противоправных действий, а противоположность информации, изложенной в "письме", при этом не совершалось. Люди приехали, чтобы поставить в доме охрану, провести сигнализацию, заменить замки - в общем-то выполнить стандартный набор действий в данной ситуации.

В ответ Мария отправилась в Советское РОВД, написав заявление о самоуправстве.

Милиционеры выяснили, что Мария не имеет юридического отношения к коттеджу, не имеет права там проживать, как и претендовать на какое-либо имущество погибшего Бойченко.

Впрочем, за прошедшее время квалифицированные юристы не раз и не два объясняли Марии, что прав на собственность Бойченко у нее никаких нет, но женщина "не сдавалась".

Мария привлекла к себе на помощь человека, который, как сказал представитель наследника, предъявил документы сотрудника милиции из Фрунзенского РОВД по имени Максим, и еще одного человека, назвавшегося защитником Марии, Сергея. Около полуночи путем угрозы охранникам эти люди проникли в дом (якобы под предлогом того, что необходимо покормить собаку). Сейчас наследники пытаются установить, не исчезли ли какие-либо вещи после этого визита.

Личных вещей Марии в доме наследники не удерживали, ей не раз предоставляли возможность их свободно забрать. Однако Мария, опять же, жаловалась в милицию, попутно предъявляя свои права на коттедж. Компетентные органы вынуждены были, в который уже раз, объяснять гражданке, что никакого отношения к данному имуществу она не имеет.

Ложью является сообщение о том, что Мария, якобы, вынуждена жить в машине - она зарегистрирована в квартире на улице Гульбиновича в Первомайском районе, и данная жилплощадь находится в собственности Марии.

В настоящее время наследники готовят обращение в прокуратуру Приморского края о размещении в СМИ информации, порочащей честь и достоинство семьи, соответствующее исковое заявление будет направлено в суд. Несколько заявлений по поводу изъятия вещей Бойченко из незаконного владения находится в ОВД Советского района Владивостока и в районной прокуратуре.

"