Posted 11 февраля 2016,, 06:30

Published 11 февраля 2016,, 06:30

Modified 15 декабря 2023,, 06:43

Updated 15 декабря 2023,, 06:43

Евгений Ерохин: надо работать над техникой, а не над шоу

11 февраля 2016, 06:30
Известный хабаровский боец ММА дал интервью корреспонденту РИА "Восток-Медиа"

Известный хабаровский боец смешанных единоборств Евгений Ерохин вернулся в дальневосточную столицу после победы на турнире WSOF-GC2 и рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа» о своём успехе. Агентство ранее писало, что в бою против американца Брэндона Кэша дальневосточный спортсмен оказался сильнее и получил титул чемпиона мира. Схватка закончилась техническим нокаутом — противник не смог продолжать поединок из-за травмы колена.

Расскажите о своих впечатлениях? Какого это — чувствовать себя чемпионом мира?

— Очень рад, что победил и стал чемпионом мира. Понравилась организация турнира в Японии. Как приехал туда — зарядился положительной энергией, эмоциями. В Токио люди очень добрые и гостеприимные.

Раньше вы не встречались со своим противником?

— Вообще, первый раз мы должны были встречаться на турнире KUNLUN FIGHT: CAGE SERIES 4 в Астане, но он почему-то за несколько дней до поединка снялся. Причина отказа так и не была озвучена. На этот раз я тоже готовился к бою с другим бойцом — с Джимми Истоном — но за три недели до схватки он получил травму. В результате с Кэшем мы всё-таки встретились.

Скажите, как-то особенно готовились к поединку? Изучали ли Кэша с тренером?

— У Брэндона до этого боя было восемь побед подряд — это хороший результат. Как спортсмен он очень мощный — крепкий и здоровый парень. На взвешивании вёл себя спокойно, не выпендривался, в чём его очень большой плюс. Мой тренер наблюдал за его боями, делал выводы. Мы готовились к бою Брэндоном Кэшем по одному плану, потому что он и бьёт хорошо, и борется — через удары он заходит в партер. Поединки он проводит очень размеренно. Кэш выжидает, находит ошибку противника и начинает навязывать свой бой.

Какую тактику в итоге выбрали? Сработало ли то, что вы готовили?

— Я тренировался сначала по одной системе, а перед самим боем мы с тренером вдруг решили изменить тактику. Чтобы победить, нужно было застать его врасплох — начать очень быстро, резко и импульсивно. Я хотел заставить противника играть по моим правилам. Мы с тренером планировали, что Кэш начнёт злиться, допускать ошибки, пропускать. Так и получилось. Сначала я попал по нему с правой, «болтанул» его. Хотел добить, а он развернулся и защитился.

Ожидали ли вы, что поединок так быстро закончится?

Хочется отметить бой Кэша — быть в нокдауне, а после этого встать и бить — это очень здорово. Не знаю, что на него повлияло. Брэндон хорошо работал ногой, на травму которой он пожаловался. Бил он ей мне ниже колена, чего я не ожидал. Но у меня всё получилось, бой остановили. У меня тоже были ошибки. С тренером мы их разбирали и разбираем сейчас. Будем смотреть и «пахать».

Если посмотреть на ваши последние поединки, то вы ведёте их очень технично. Это и бой с Джеффом Монсоном, и схватка с Джимми Абрисом, и победа над Кэшем. В результате заканчиваются они достаточно быстро и мощно, что вызывает порой некоторое недоумение у зрителей. Не намерены ли внести больше элементов шоу? Или вы на этом не акцентируетесь?

— Лучше работать над своей техникой, силой и выносливостью, чем над шоу. Понятно, что людям хочется зрелища, но сначала мне нужно себя зарекомендовать и быть уверенным в победе. Я должен почувствовать себя хозяином на ринге или в октагоне. Тогда можно и шоу уже добавлять. Но и болельщики ведь разные бывают — всем не угодить. Пока у меня получается так, как получается, и я думаю дальше двигаться в таком направлении.


Какие цели теперь у вас впереди? Какие перспективы для себя видите?

— Я не люблю забегать вперёд — только бог знает, что меня ждёт. Всё зависит от того, насколько будут позволять здоровье и силы. Сначала у меня была мечта стать мастером спорта — это сбылось. Потом, когда уже начал драться профессионально, то решил не попадать сразу в UFC, а выступать за организации поменьше, но зарекомендовавшие себя. Это для того, чтобы почувствовать ринг, поездить, попробовать разную публику и отношение. За счёт этого набирать опыт и поднимать уровень. Да, был этап, когда я хотел стать чемпионом в какой-либо организации — и вот у меня получилось. Впереди самое сложное — защищать свой титул. На меня сейчас будут нападать, многие захотят отобрать у меня пояс. Если всё получится, то и дальше буду «обкатываться». Конечно, как и многие профессионалы, в итоге я хочу выступать в UFC — эта организация лучшая из лучших.



Есть ли у вас «противник мечты»? Тот, с кем бы вы хотели встретиться на ринге.

— Если честно, то такого нет. Всему своё время. Например, когда только начинал драться и смотрел поединки Фёдора Емельяненко с Бреттом Роджерсом или с Монсоном, я не представлял, что буду с ними сам драться. Нет цели биться с кем-то конкретным, а вот выступать хотелось бы с лучшими. От этого, вне зависимости от результата, получаешь колоссальный опыт.

Для вас предпочтительно драться с соотечественниками или со спортсменами из других стран?

— В России сейчас появилось много спортивных организаций, бойцы из которых хорошо себя проявляют и идут с неплохими рейтингами. Поэтому пошла тенденция сводить их в поединках. Многие просто уезжают драться за границу, чтобы не биться с соотечественниками. Конечно, хочется показать за рубежом, что Россия — страна лидирующих бойцов с несломимым духом. Но бывает, что нужно и со своими драться.

Сейчас вы входите в число пяти лучших тяжеловесов России. Скажите, не давит ли такая ответственность?

— Ну, вообще мне об этом сказали ребята совсем недавно — стали скидывать ссылки. Ну какая ответственность? Конечно, сейчас придётся ещё больше тренироваться — «пахать», тренироваться и совершенствовать себя.

Перед турниром «Восточный РУБЕЖ» Дальневосточная федерация современного панкратиона заявила о сотрудничестве с китайскими федерациями, и вполне возможно, что скоро вам придётся сразиться с бойцами из Поднебесной. Как оцениваете их перспективы?

— Мне кажется, что пока китайским спортсменам чего-то не хватает. Они духовитые, стойкие ребята, но техника у них хромает. Есть, конечно, китайцы выступающие и за UFC, но их мало. Может быть, дело в недостатке нормальных тренеров, которые могли бы готовить бойцов. Но они быстро развиваются — у них всё впереди. Хорошо, что Дальневосточная федерация с ними сотрудничает — это шанс для наших парней проявить себя.

Можете вспомнить самый сложный для себя бой? Насколько тяжело отходить от поражений?

— Да все бои сложные. Просто бывает, что где-то эмоционально подгораешь. На каждой схватке учишься, себя настраиваешь. Ты можешь физически быть готов на 100 %, а психологически перегореть перед боем. Из-за этого ноги ватные, не можешь быстро двигаться. От поражений отходить же очень тяжело, но тренера говорят, что надо забывать о неудачах и двигаться дальше. Это испытание, чтобы смотреть, анализировать и делать выводы. Когда ты только побеждаешь, то и радость от успехов воспринимаешь уже не так остро.

Скажите, как вы проводите время вне тренировок и боёв? Как отдыхаете?

— Ну как отдыхаю? Сейчас приехал в Хабаровск, а через две недели у меня снова соревнования по рукопашному бою. Порой просто нужно эмоционально отдохнуть — не по два-три раза в день загружаться, а в своё удовольствие в футбол поиграть, побегать. А так я очень люблю ездить в лес отдыхать — погулять, поохотиться, порыбачить. Люблю ездить к своим родителям в Комсомольский район. Это то место, где я вырос. Приезжаю, собираемся всей семьёй. К сожалению, времени на это сейчас почти нет. Удаётся только на праздниках.

"