Posted 26 мая 2008, 03:02
Published 26 мая 2008, 03:02
Modified 17 сентября 2022, 13:59
Updated 17 сентября 2022, 13:59
ВЛАДИВОСТОК. 26 мая. ВОСТОК-МЕДИА – Арт-проект известного приморского художника Александра Арсененко «Театр АRS» открылся во Владивостоке. Выставка подготовлена к 75-летию Драматического театра Тихоокеанского флота и будет проходить до 22 июня.
Александр Арсененко представил станковую живопись, эскизы костюмов, сценографию, помимо этого зрители увидели сцену из спектакля Драматического театра Тихоокеанского флота «Женщины в народном собрании», участницы которой были одеты в костюмы с эскизов самого художника. Таким образом, Александр Арсененко предстал перед зрителем в качестве театрального художника и сценографа.
Как рассказал Александр Арсененко корреспонденту РИА «Восток-Медиа» эта выставка является для него своеобразным экзаменом, проверкой - продолжается ли развитие в его творчестве. «Надеюсь, зритель прочувствует мое творчество – картины, театральные этюды и стенографии, и получит множество ярких впечатлений. Особую благодарность хочется выразить людям, которые помогли мне подготовить эту выставку, группе компании «Эскадра» которая приняла активное участие в организации проекта» - отметил Александр.
Поражает творческая биография художника. У него на счету более 30 выставок. Из них 5 - персональных, а также 12 театральных постановок на разных сценах Владивостока и Южно-Сахалинска. Его картины можно увидеть в музее имени В.К. Арсеньева, галерее современного искусства «Артэтаж», в художественных музеях Биробиджана и Южно-Сахалинска, в Приморской картинной галерее, Vostok N.W. Gal leery Ot Fine ARTS (США), а также в частных собраниях России, Италии, Германии, Японии, Южной Кореи, Австралии, Канады, США.
«Безусловно, выставка заслуживает пристального внимания владивостокского зрителя, неравнодушного к культурным событиям столицы Приморья, – отметила искусствовед Наталья Левданская – Все работы запоминаются, ни одна не останется незамеченной. В некоторых же вещах Арсененко чувствуется присутствие чувственного эротизма. Не бесчувственной обнаженки, так распространенной сейчас, а именно живой, чувственной женской прелести, - восхитилась Наталья. - И к тому же я не знаю ни одного другого художника, являющимся приверженцем и станковой, и театральной живописи, которому бы удавалось так легко и непринужденно переключаться от одного к другому, как делает это Александр».