Posted 13 августа 2008, 02:08

Published 13 августа 2008, 02:08

Modified 17 сентября 2022, 13:45

Updated 17 сентября 2022, 13:45

Прикол с проколом

13 августа 2008, 02:08
Пирсинг во всех его проявлениях все больше входит в моду

ВЛАДИВОСТОК. 13 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Все чаще и чаще мы встречаем людей, у которых проколоты язык, бровь, нос, пупок… Многие утверждают, что для них пирсинг — это некая философия постижения боли ради красоты. Но, бывает, людьми движут совсем иные мотивы. «Помню, зашла ко мне в салон компания парней, у которых вчера был мальчишник. На пьянке жених проиграл пари. Вот друзья и привели беднягу, заплатили деньги и сказали: вставить ему сережки в соски, язык, губу и бровь. Пришлось сделать, он мужественно терпел. За слова надо отвечать — спор есть спор», — вспоминает известный мастер по татуировке и пирсингу Рудольф.
Многие поклонники пирсинга уверены, что болевые раздражения стимулируют синтез эндорфинов, гормона счастья, проще говоря. Они получают настоящее удовольствие от пирсинга. Так, одна девушка ради выпускного вечера поставила дермалы между теми самыми костяшками пальцев, по которым детишек учат определять число дней в месяцах.
«Так же и шнуровка на спине. Вставляем симметрично кольца, а потом зашнуровываем их лентой, делается все это всего на два часа — получил кайф от проколов, сфотографировался, удивил всех, снял и все. Клиент делает это ради ощущений, а я ради шоу", — говорит Рудольф.
«Пирсинг — как болезнь, — вздыхает Рита, на теле у которой девять проколов. — Я шла просто вставить колечко в пупок. С тех пор никак не могу остановиться…" Многие с ней соглашаются. Чудаки просят проколоть шею, язык, «пятую точку» и даже голову. Аргумент один: «Хочу!». Кто-то делает пирсинг, как напоминание о приятном моменте в жизни, а кто-то ради приятных ощущений. «Колечко на языке моего парня — славная штука, — говорит Рита, — когда целуешься, как будто конфетку сосешь». Люди постарше предпочитают украшать интимные места — соски и гениталии. На интим-пирсинг записываются те, кто жаждет новых ощущений в сексе. На Западе пошли еще дальше, там в моду вошел сплитинг — кончик языка рассекают на две части, после этого язычок у вас, как у экзотической рептилии.
«Мы этого не делаем. В нашей стране сплитинг пока не пользуется популярностью. Будет спрос, мы займемся», — уверяет Рудольф.
Чтобы стать взрослыми и получить оружие, мелкие охотники за скальпами в индейских племенах должны были пройти через страшный ритуал: будущему воину продевали под кожу ремни и за живое подвешивали на дерево, чтобы научить преодолевать боль. Дикари? Ничего подобного, и сейчас некоторые наши соотечественники повторяют за ними то же самое — ради удовольствия.
Суспеншен, проще, подвешивание — увлечение не для слабонервных. Если тебя напрягают прививки или зубной врач — даже не суйся на подобную кровавую процедуру. Человек приходит в специально подготовленный кабинет. Разные части его тела протыкаются крюками из хирургической стали. Крюки соединяют тросиками со специальной рампой, после чего всю конструкцию поднимают к потолку. Предполагается, что висящий в этот момент должен испытывать некие позитивные эмоции, поскольку «вешаться» шел по собственному желанию.
Мастера пирсинга говорят, что больно лишь до того момента, как тело повиснет в воздухе. Дальше все зависит от настроя подвешенного. Если он настроен на боль, он ее получит. Если нет — будет висеть и наслаждаться, получая адреналин и ощущение свободы.
Подвешивание за кожу производится так, чтобы не повредить крупные кровеносные сосуды. Кожа — очень прочный и эластичный материал. Проколы делаются с таким расчетом, чтобы симметрично распределить вес тела по наибольшей площади.
Как и все экстремальные развлечения, суспеншен перекочевал к нам с Дикого Запада. Его основоположник — американец по прозвищу Факир Мустафа, преподаватель и ведущий теоретик пирсинга. Оказывается, его последователи нашлись и у нас. Рудольф говорит, что со следующей недели такой кабинет откроется и у него в салоне.
Напрасно думать, что в очередь на повешенье ломятся только психи. Эта услуга платная, перед тем, как взять своего клиента на крючок, мастера беседуют с добровольцем и не работают с людьми, неадекватно себя ведущими.
Как пишет газета «День за днем», главные противники пирсинга — медики. Каких только побочных эффектов не бывает: нервные расстройства, ухудшение зрения, инфекции. "Просто самоистязание какое-то!" — поражаются врачи. Да и от осложнений в ходе выполнения самой процедуры не застрахован даже самый опытный пирсер. На теле человека очень много точек, отвечающих за те или иные органы. Например, человеческое ухо содержит точки позвоночника и точку, ответственную за зрение. Проткнуть мочку уха, не задев ни одну из них, практически невозможно. Прокол языка тоже весьма опасен: при неправильном выборе точки есть риск сильного кровотечения, инфицирования всего организма и даже удушья.
Рудольф предупреждает, что любой пирсинг — серьезный шаг. Необходим постоянный уход за «дырками», да и многие работодатели шарахаются от претендентов с пирсингом на лице, объясняя это нормами морали и принципами дресс-кода. Очень часто это оговаривается в трудовом договоре.
Если вы все же решились проколоть свое тело — дело ваше, но не делайте это кустарными методами. В салонах пирсеры используют только одноразовые стерильные иглы и имеют под рукой дезинфицирующие средства, кстати, и анестезию для особо пугливых. Настоящий специалист предварительно осведомится о состоянии вашего здоровья и предупредит обо всех побочных явлениях. К тому же мастер, в отличие от парня из соседней квартиры, знает точное место прокола, даст консультацию о том, как правильно ухаживать за пирсингом.

Подпишитесь