Posted 5 мая 2015, 04:19
Published 5 мая 2015, 04:19
Modified 15 декабря 2023, 06:43
Updated 15 декабря 2023, 06:43
В приморском Уссурийске полиция возбудило уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями руководящего состава ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» вопреки интересам организации. Руководство подозревается в разбазаривании имущества компании по минимальным ценам.
Согласно официальному сообщению краевой прокуратуры, в ходе проверки выяснилось, что в 2012 году ТМК заключила с индивидуальным предпринимателем договор аренды нежилой части гостиницы. Помещение площадью 1658,8 квадратных метра на улице Попова, 33 в Уссурийске компания сдала всего за 10 тысяч рублей в месяц, в то время как рыночная стоимость такого помещения гораздо выше.
В результате такого распоряжения собственным имуществом ТМК с июля 2012 года до настоящего времени потеряла больше 4 миллионов рублей.
Городской прокурор направил материалы проверки в органы предварительного расследования. По итогам их рассмотрения следственный отдел ОМВД России по Уссурийску возбудил уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями вопреки законным интересам организации.
Скандал с невыплатой зарплаты и банкротством некогда крупнейшей мостостроительной компании Приморья всё не утихает, и это дело, заведённое на руководство организации, не первое. Ранее РИА «Восток-Медиа» писало, что нынешнему директору ТМК Игорю Нестеренко следователи уже предъявили обвинения в экономических преступлениях, а экс-глава компании Виктор Гребнев проходит по статье «Превышение должностных полномочий». Нестеренко находится под стражей, а Гребнева суд отпустил под залог в один миллион рублей.
Широкую огласку ситуация вокруг ТМК приобрела после обращения коллектива ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» к президенту России Владимиру Путину в письменной и устной формах. В общей сложности организация задолжала сотрудникам, которые сейчас работают на стройке космодрома Восточный, больше 100 миллионов рублей. Руководство погашает долг перед мостостроителями не без помощи краевых властей.