В эти дни решается судьба экипажа арестованного танкера «Каролина Винд». О проблеме с ним и двумя другими судами компании «Находка-Портбункер» РИА «Восток-Медиа» сообщало несколько дней назад.
Сегодня, 26 октября, появилась новая информация о моряках судна Carolina Wind, владелец которого оказался банкротом. Администрация Приморского края занимается решением вопроса о возвращении домов членов экипажа, находящегося сейчас в порту Объединённых Арабских Эмиратов. К главе региона Андрею Тарасенко обратилась супруга одного из моряков.
Судно арестовано в порту Шарджа из-за долгов судовладельца перед Газпромбанком. Сейчас на танкере находятся 6 человек – моряки, лишённые права покинуть судно, оказались заложниками сложившейся ситуации.
Тарасенко дал поручение департаменту международного сотрудничества Приморья оказать содействие компании-судовладельцу в решении проблемы с доставкой моряков на родину. Кроме того, врио губернатора связался по телефону с генконсулом РФ в Дубае и Северных Эмиратах Гочей Буачидзе.
«В настоящее время на судне есть всё необходимое. По последним данным, которые мы подтвердили в разговоре с членами экипажа, на танкер завезены продукты питания и вода, частично погашена задолженность по зарплате. По данным генконсульства, заработная плата сотрудникам выплачена за сентябрь», – отметила пресс-секретарь главы Приморского края Олеся Ясевич и добавила, что по-прежнему актуальным остается вопрос о замене экипажа
По информации из генконсульств, сменить экипаж может только агент судовладельца в Шардже, но среди местных компаний пока не находится желающих выступить таким партнером – именно потому, что судно арестовано. Для того чтобы решить эту проблему, администрация края ведёт переговоры с банком, наложившим взыскание. Андрей Тарасенко взял под личный контроль ситуацию по возвращению моряков домой.
Также руководство региона направило официальное письмо конкурсному управляющему ООО «Находка-Портбункер» Владиславу Нуриеву с требованием незамедлительно принять меры для скорейшего возвращения членов экипажа танкера «Каролина Винд» на родину.