Арсеньевский авиационный завод «Прогресс» выпустил новогодний клип. Сотрудники предприятия создали ремейк на популярную песню 2017 года Despacito, сообщает РИА «Восток-Медиа».
Новогодний ролик подготовили члены молодёжного совета завода «Прогресс».
«Ребята, вы большие молодцы! Огромное спасибо за вашу отзывчивость, ваш вклад и ваш позитив. У нас было очень мало времени, но зато было огромное стремление сделать этот ролик, чтобы подарить его нашему дружному многотысячному коллективу в преддверии Нового года! И мы его сделали. Своими силами. Вместе. Наслаждайтесь!», - написали создатели на странице в социальной сети «В Контакте».
Ролик получился не просто музыкальным, но и танцевальным. Участники видео спели про вертолёты, аэросани, ракеты, агрегаты, фюзеляжи, лопасти. В переделанной версии популярной песни авиастроители поблагодарили руководство, рассказали о том, как стремятся выполнять планы и поздравили коллег с наступающим праздником: «С новым годом всем другим заводам». В клипе засветился и управляющий директор ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» Юрий Денисенко.
К слову, создание корпоративных роликов на крупных предприятиях и в разных ведомственных организациях – далеко не новшество. Наверняка, каждый приморец помнит скандальный клип Владивостокской таможни на песню группы «Бандэрос» «Коламбия Пикчерз», вышедший в начале 2011 года. Видео специалисты снимали для внутреннего пользования в рамках корпоративной вечеринки, однако музыкальная пародия на трудовые будни сотрудников федеральной таможенной службы попала в Интернет. Просочившийся в Сеть ролик прогремел на всю страну. Служебная шутка обернулась серьёзным скандалом. Тогда же Владимир Путин пожурил начальника федеральной таможни. Он заявил, что в некоторых подразделениях (имея в виду Владивосток) необходимо поднимать дисциплину, а творчеством нужно заниматься в доме культуры, а не на рабочем месте.
Спустя примерно год таможенники Владивостока записали ещё один клип — «Самая моя ФТС любимая». Этот ролик они создали в рамках конкурса самодеятельности, однако он не получил такой широкой огласки, как первая работа.