В минувший вторник, 23 января, прокурор Ленинского района запросил для седовласого массовика-затейника Чихунова пять лет колонии общего режима. Обвиняют горе-общественника и юриста в «расстреле» стены дома в центре дальневосточной столицы. Да не просто в «расстреле», а из предмета, очень уж похожего на гранатомёт.
Казалось бы, пять лет лишения свободы — это суровое наказание за «хулиганку», но приморцы так не считают. По крайней мере, для Чихунова этот срок им показался более чем уместным.
Жители региона уверены, что юрист-скандалист «давно нагулял» на пятилетку в колонии и теперь ему «пора на зону».
«Чих давно нагулял на пятак. Пора и на зону. Будет там в тюремном оркестре играть на дудке», — комментируют приморцы дело Чихунова.
«Нужно показательно наказать! Чтобы другим неповадно было», — подхватывают другие.
«А вам не кажется, что ему необходима психиатрическая экспертиза? Как-то возраст не соответствует поступкам шутки прямо скажем, идиотские», — добавляют третьи.
К тому же, если суд полностью удовлетворит требования прокурора, спокойно вздохнуть смогут не только стены с мемориальными досками, но и несколько жительниц Приморья.
Как минимум, молодая журналистка, ставшая «жертвой» высокого либидо седовласого «ловеласа», а также его супруга, получившая в Международный женский день синяки вместо праздника: Чихунов сам признался, что 8 марта в ходе ссоры взял свою жену за шею и толкнул. После чего бедняге пришлось бежать в полицию и писать на своего «благоверного» заявление.
Праздники, к слову, для скандальной личности Чихунова тема больная. Периодически «общественник» «достаёт из широких штанин» календарь и, судя по всему, не задумываясь, обвиняет губернатора Кожемяко в отсутствии с его стороны поздравлений в тот или иной «красный» день.
При этом глава региона, даже будучи в заграничных командировках, находит минутку, чтобы выразить слова благодарности землякам в их профессиональные праздники. Чего Чихунов то ли не замечает, то ли не хочет замечать.
Но поиски празднеств и открыток в жизни скандалиста скоро вполне могут перестать быть приоритетом. В течение последующих лет пяти календарь смутьяну может потребоваться совсем для других целей — отсчитывать дни до окончания срока.