Posted 20 марта 2020,, 08:02

Published 20 марта 2020,, 08:02

Modified 1 сентября 2022,, 03:17

Updated 1 сентября 2022,, 03:17

«Ахоянный дворец»: где живут родственники приморского депутата

20 марта 2020, 08:02
В одной из недавних публикаций «Восток-Медиа» освещал недвижимость, которой официально владеют краевые законодатели. Упомянув, в числе прочих и дом, площадью свыше двух тысяч квадратных метров по улице Лесной, принадлежащий брату депутата Заксобрания Галуста Ахояна, Сурену Цолаковичу Ахояну.

Эта публикация не осталась без внимания, и наши читатели прислали нам кадры съемки с воздуха указанной усадьбы.

Прямо скажем: впечатляет! Вот ассиметричный дом, выстроенный в странном стиле, где ионический ордер колонн поддерживает крышу, покрытую дешевой битумной черепицей «шинглс». Впрочем, на фото трудно точно разглядеть, может, и колонны не каменные, а из китайского пластика… Тогда одно другого стоит! А вокруг огромный двор, где разместился целиком какой-нибудь коттеджный поселок многодетных льготников.

Поскольку владелец усадьбы Сурен Ахоян не является ни депутатом, ни госслужащим и не обязан декларировать свое семейное имущество, то уточнить площадь угодий этого поистине «княжеского удела» не представляется возможным.

Но читатели не преминули сообщить нам и о другом земельном участке — с адресом по улице Залесной, а не Лесной, но в том же районе. И площадь этого участка — по информации источника «Восток-Медиа» его кадастровый номер 25:28:050054:3 — свыше двух гектар, а точнее 22 115 квадратных метров с целевым использованием «под строительство жилого комплекса». И зарегистрирован этот договор аренды земли в октябре 2013 года, когда земельные вопросы во Владивостоке и окрестностях решала Наталья Соколова, возглавлявшая департамент земельных и имущественных отношений в администрации экс-губернатора Владимира Миклушевского.

Памятуя о давних проблемах с выделением участков под жилую застройку, в том числе индивидуальную, с которыми сталкивались тогда и продолжают поныне сталкиваться многодетные семьи, участники боевых действий или другие льготные категории граждан, не говоря о простых жителях Приморья и Владивостока, можно предположить, что Сурену Цолаковичу не просто повезло, а очень-очень крупно повезло с таким «княжеским уделом», еще и поблизости от исторических памятников, фортов Владивостокской крепости, где даже улицы называются Фортовая, Капонирная, а есть даже названные в честь князей-полководцев Барклая и Голицина.

"