Posted 23 апреля 2018, 06:03
Published 23 апреля 2018, 06:03
Modified 17 августа 2022, 09:07
Updated 17 августа 2022, 09:07
По информации источников, визит Джона Хантсмана продлится два дня – с 24 по 25 апреля. Между тем, в генеральном консульстве США во Владивостоке корреспонденту агентства эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.
«Пока не может подтвердить сведения о визите посла в столицу Приморья», − сообщил собеседник агентства.
К слову, попытка посетить Приморье станет для Хантсмана второй по счёту. Ранее РИА «Восток-Медиа» писало о том, что он намеревался приехать на Дальний Восток в ноябре 2017 года. Однако поездку пришлось отменить. В официальном сообщении посольства и консульства США в РФ тогда появилась информация о том, что два дальневосточных губернатора и один мэр не нашли времени на встречу с ним.
Глава Сахалинской области Олег Кожемяко не смог встретиться с послом из-за своей командировки в Москву. Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко не встретился с Хантсманом по такой же причине.
«Андрей Владимирович выразил сожаление, что его рабочий график не совпал с намерениями дипломата. Однако подчеркнул, что готов встретиться с послом США в любое удобное для обеих сторон время, поскольку такие рабочие встречи проводит с представителями дипломатического корпуса иностранных государств на регулярной основе», − сообщила на тот момент ещё пресс-секретарь руководителя Приморья Олеся Ясевич.
Владимир Петров, эксперт по российско-американским отношениям:
«Развитие мировой повестки дня свидетельствует о том, что США во всех мировых проблемах продолжает обвинять Россию, вводя санкции в отношении российских официальных лиц. Сам Хантсман говоря о политике в отношении России еще до своего назначения , что США не должны притворяться, что Кремль – больший партнер, чем есть на самом деле и ясно ассоциировал нашу страну с угрозой.Скорее всего, нас ждет откровенный популизм об искреннем желании наладить российско-американские отношения, за которым будут скрываться действия уже знакомые россиянам поддержка оппозиционных движений, реализация мероприятий так называемой «публичной» дипломатии и главное – «работа» с российской молодежью по вовлечению подрастающего поколения в борьбу с действующим режимом».