Последние сутки в сторисах Корецкой только и слышно о блокировке популярной социальной сети. Сначала она, замотанная в полотенце, стоит и просит подписаться всех своих читателей на её новый ТГ-канал.
«Ребята, пожалуйста, не игнорируйте. Я хочу, чтобы мы спочились, сплотились», — с оговорками вещает блогер.
Далее, вероятно, что после атаки хейтеров, которые посоветовали инстадиве отправиться на «нормальную» работу в офис, Светлана записала целый ряд видеообращений к таким людям.
«Господи, многие аж радуются от такого счастья, что „Инстаграм“ закроют, и люди, которые любили его, зарабатывали в нем, находили клиентов. Не переживайте. Мы не пропадем. Я не пропаду. Хлеб есть не буду. Я что-нибудь придумаю. Я умею делать массаж, тренировать, разбираться в питании. Многие пишут мне: „Свет, хоть работать начнешь“. А вы что думаете, в „Инсте“ я не работала? „Инстаграм“ - это была площадка, где мои клиенты могли меня найти, записаться на массаж, тренировки, увидеть меня, посмотреть на мою фигуру. Я не работала?», — пишет спортсменка.
Судя по её ленте в заблокированной социальной сети, охваты и просмотры, для того, чтобы алгоритмы «Инстаграма» продвигали её в «рекомендуемое», девушке были крайне важны. Так, в публикации от 14 февраля, блогерша слезно просила своих подписчиков оставить любой комментарий.
«Вы тут? Прямолинейно прошу вас! Мне нужно поднять охваты и просмотры! Просто оставьте любой комментарий и чем больше, тем лучше для меня! Просто по-человечески сделайте доброе дело. Это важно для меня», — писала тогда девушка.
Как уже сообщало «Восток-Медиа», блогеры из Приморского края уже устроили публичные похороны и поминки социальной сети «Инстаграм», которую 14 марта заблокировал Роскомнадзор.