Posted 2 марта 2020, 02:42
Published 2 марта 2020, 02:42
Modified 1 сентября 2022, 03:17
Updated 1 сентября 2022, 03:17
Конечно, нам бы хотелось с ними поговорить, спросить: как им там живётся? Проклинают ли они тот день, когда решили побаловать себя круизом? Как к ним относятся — с сочувствием или со страхом? Вон, на Украине, местные жители забрасывали камнями автобус с украинцами, эвакуированными их Китая…. Хотелось бы думать, что мы — не такие. И к нашему страху примешано сочувствие, а не агрессия….
Доступа к бывшим пассажирам «Принцессы» — нет. Они на карантине. Но, тем не менее, нам удалось передать им «весточку». И один из «изоляционистов» вышел на связь.
И напористо семь минут рассказывал, почему он не хочет общаться с прессой.
….«Я бы с удовольствием с вами поработал бы. Но я не хочу рисковать своим местом»
Ого! Оказывается местом в палате «инфекционки» можно дорожить. Оно что, приносит пациенту доход? Ну да, он же сказал «поработал бы», а за работу платят. И точно:
…« Я боюсь терять деньги. Очень большие деньги. Это очень серьёзное дело и очень серьёзные люди с центрального телевидения…. Вы сейчас всё узнаете про меня. Посмотрите эфиры на центральных телеканалах. Я с этими ребятами заключил контракты. Поэтому не имею права ничего рассказывать. И говорить ничего не буду, потому что «связан» обязательствами. Понимаете?»
Конечно, понимаем: человек, известный как писатель-стоматолог из Омска, представившийся нам как Сергей Степанович — скорее всего, переживает свой звёздный час. Пресса жадно ловит каждое его слово. И каждое его слово — серебро, если «повязан контрактом». А если денег не предложили за «эксклюзив», то и нечего общаться.
И что же он рассказывает прессе? Что больница — старая, что медперсонал — боится заразиться. В палате штукатурка сыплется, нет зеркала в ванной, и крючков для одежды. Батарея — жарит, солнце — палит, а вентиляционные решетки заклеены скотчем….
Отметим, в одной палате вместе с Сергеем Степановичем находится ещё один пассажир коронавирусного лайнера. Он почему-то не стал заключать контракты со СМИ, но не стал и разговаривать с корреспондентом агентства. Но со слов Сергея Степановича обещал, как выйдет из больницы, «всё рассказать об этом карантине».
Мы можем только посочувствовать людям, для которых круиз обернулся кошмаром. Они не виноваты, но наказаны изоляцией. И так во всем мире. …Палаты в наших больницах мало напоминают каюты роскошного лайнера. Но парадокс в том, что заразились–то они на «плавучем дворце». А в нашей бедной больнице просто «несут обет послушания», конечно, незаслуженный, но так уж получилось. И ещё неделю им ждать — есть у них вирус или нет. Если нет — то через неделю — домой.
Ранее «Восток-Медиа» писало о том, что на круизном лайнере Diamond Princess находились около трёх тысяч человек. Пока судно стояло в карантине у японского города Иокагама 700 человек заразились инфекцией, четверо — умерли.