Posted 28 апреля 2020, 06:53
Published 28 апреля 2020, 06:53
Modified 17 августа 2022, 09:08
Updated 17 августа 2022, 09:08
Ксения Собчак последние два дня повысила собственную медийностью Однако не за счет собственных действий, а исключительно благодаря усилиям неустановленных пока третьих лиц, проплавивших медиа-атаку на политика и телеведущую. Ее обвиняют в попытках давления на следствие через свою мать, сенатора Людмилу Нарусову.
Таким образом Ксения Собчак пытается вывести из-под следствия активы недавно купленных ею компаний — «Монерон» (вошедший в список системообразующих предприятий) и «Курильский универсальный комплекс». Некоторые активные телеграмм-каналы обвиняют политика в связях с криминалитетом. Правда, в чем именно токсичность сделки — никто не говорит.
Сама Ксения Собчак в недавнем комментарии РБК напрямую заявила о том, кто может стоять за «заказом».
«Сегодняшний взрыв в „Незыгаре“ — это, без сомнения, спланированная и проплаченная кампания, направленная против меня, моей мамы с целью нас оскорбить и очернить. Они называют меня „номиналом“, что смешно, я заплатила деньги за покупку, это мой бизнес, который мы намерены развивать дальше и стать лидерами рынка», — цитирует словам Ксении Собчак РБК.
Как отмечают журналисты издания, по словам телеведущей, она не удивится, если выяснится возможная связь публикаций в «Незыгаре» с владельцем «Русской рыбопромышленной компании» Глебом Франком. При этом она заявила, что не знакома с бизнесменом.
Представитель предприятия заявил о том, что к данным публикациям отношения не имеют. Между тем, недавно прошла информация о том, что бизнес самого Глеба Франка полностью закредитован, идет недоосвоение квот и даже озвучиваются планы продать по частям одну из компаний.