Так, по словам экс-мэра, теперь заключённым на время поездки в суд не будут выдавать в дорогу обычную питьевую воду. Казалось бы, – мелочь. Однако Игорь Пушкарёв объяснил, как иногда долго длятся эти поездки.
«Кому-то покажется данный факт несущественным, а я для примера скажу вам, что на прошлой неделе в один из дней на наше перемещение в автозаке из СИЗО в суд и обратно в общей сложности ушло 9 часов: 1,5 часа составила дорога на заседание, а возвращались в Матросскую тишину мы 7 часов. И это не предел, всякое бывает», Игорь Пушкарёв.
Бывший глава приморской столицы сравнил это нововведение с «жестоким обращением». Бывает, что в пути заключённому необходимо выпить лекарство и это не противоречит закону. Такие изменения в СИЗО Игорь Пушкарёв считает недозволенными методами.
По его словам, он и его сокамерники уже писали обращения на имя начальника СИЗО и в другие инстанции, но результата пока никакого нет.
«В прошлый раз я выступил в суде с ходатайством по этому вопросу, и судья занес его в протокол. Я не намерен мириться с произволом, нарушением моих прав и с солдафонскими методами самореализации отдельных персонажей», - написал в своей публикации Игорь Пушкарёв.
Как стало известно, не только эти нововведения появились за время пребывания бывшего главы Владивостока за решёткой. Так, дело Игоря Пушкарёва изменило Уголовно-процессуальный кодекс России. Конституционный суд разрешил Верховному суду передавать дела в суд другого российского субъекта для беспристрастного разбирательства.
Как ранее писало РИА «Восток-Медиа», иногда Игорь Сергеевич выставляет в социальные сети записки из СИЗО: в марте, например, он рассказал о женщине, которая его впечатлила, а в феврале – о том, как проходит обычный день подсудимого. В начале октября он заявил, что официально отказывается от каких-либо политических амбиций. Соответствующее заявление он сделал, так как некоторые приморцы, по его же словам, всё ещё представляют его в роли руководителя региона.
Совсем недавно «Сноб» начал публикацию заметок бывшего гендиректора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, который провёл в СИЗО почти год. Предметом рассуждения стали судьбы его сокамерников. Серию заметок начала история знакомства с экс-мэром Владивостока Игорем Пушкарёвым.